No Image

Чехлы машинки на стулья в детском саду

0 просмотров
10 марта 2020

Светлана Одинцова
Мастер-класс «Атрибут для сюжетно-ролевой игры «Машина»

Сюжетно-ролевые игры в жизни ребёнка дошкольного возраста занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. А наличие тематического реквизита делает игру еще интересней и разнообразней.

Для сюжетно-ролевой игры мне пришла идея сшить для своих деток в группу «машину» из ткани на стульчики. Так же такой атрибут может служить и для других сюжетно-ролевых игр в детском саду, нужна только фантазия, а дети только в них с превеликим удовольствием будут играть.:

Для изготовления «машины» мне понадобиться:

1. ткань разных расцветок (лучше всего использовать ткань ярких цветов);

2. выкройка (по размеру стульчиков);

3. нитки, иголка, ножницы, линейка, карандаш или мел.

Вот такая «машина» у меня получилась, и долгое время пользовалась успехом довольно продолжительное время, с таким интересом ребята играли в «Такси», в «Автобус».

Это будет лобовое стекло у машины.

Колёса для нашей машины (из черной ткани и серебристой для дисков).

Фары для машины.

Фиксируем наши фары на бампере с помощью мела или карандаша.

Осталось сшить все детали машины вместе.

Наша "МАШИНА" готова для игры!

А хранить такую машину очень удобно и легко, она не занимает много места.

Мастер-класс по выпечке каравая из соленого теста для сюжетно-ролевой игры Изготовление каравая для детей из соленого теста. Мне понадобилось: 4 стакана муки, 2 стакана крупной соли, 2 стакана воды. Смешиваем муку.

Мастер-класс для молодых педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры «Ненецкое стойбище» как одна из форм работы по НРК» Цель: Познакомить молодых педагогов с организацией сюжетно-ролевой игры: «Ненецкое стойбище» с детьми дошкольного возраста и расширить знания.

Мастер-класс для сюжетно-ролевой игры «Аптека» во второй младшей группе Для изготовления игры "Аптека" я использовала: ДСП (можно использовать плотный картон) 3 листа, размеры определяются каждым индивидуально,.

Мастер-класс для воспитателей «Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин» Мастер-класс для воспитателей: Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин».[/b] Все дети очень любят играть в сюжетно-ролевые.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры по ПДД «Жезл регулировщика» Цели: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного.

Мастер-класс по изготовлению микрофона для сюжетно-ролевой игры «Журналисты» из бросового материала Начинать знакомство детей с разными видами профессионального труда необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширять у них представления.

Читайте также:  Интернет магазин семена с сибири отзывы

Мастер-класс по изготовлению пончиков для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Дети дошкольного возраста очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Одна из любимых игр- "Магазин".В наше время многое для игры можно приобрести.

Мастер-класс «Танк» для сюжетно-ролевой игры «Мы — танкисты» Предлагаю вашему вниманию посмотреть, как можно сделать модуль "Танк" из картонных коробок: Для работы потребуются: – 2 коробки; – бумажный.

Мастер-класс «Торт» для сюжетно-ролевой игры «Кафе» Мастер – класс "Торт" для сюжетно – ролевой игры "Кафе" Уважаемые коллеги, сегодня я хочу рассказать вам, как я делала торт, для сюжетно.

Мастер-класс «Торт для сюжетно-ролевой игры «Магазин» В своих постах я уже предлагала мастер-классы по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Магазин" из различных материалов-из капроновых.

Автор: Мурыгина Мария Трофимовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 34" г. Иваново.

Описание: данный мастер-класс предназначен для воспитателей и родителей дошкольников, а так же для тех, кто любит шить.
Чехол для стульчика легко смастерить, это доступно даже начинающим рукодельницам.

Назначение: чехол для детского стульчика можно использовать в оформлении уголка сюжетно-ролевых игр для девочек, для придания эстетического вида группе, а также дома для оформления интерьера.

Цель: пошив чехла для детского стульчика

Задачи:
– оформление уголка сюжетно-ролевых игр для девочек;
– придание эстетического вида группе;
– оформление подержанного стульчика;
– оформление домашнего интерьра.

Материалы и оборудование:
– ткань: атлас синий (у меня были старые шторы), лоскутки атласа голубого и белого цвета, х/б ткань;
– синтепон 100 или 200;
– фурнитура: шитье шириной 25 мм, нитки синие и белые, резинка банковская;
– бытовая швейная машина, утюг, игла для ручного шитья, сантиметровая лента, ножницы, портновский мел.

Метка на схеме – место соединения спинки с сиденьем.

2. Выкраиваем детали из ткани.
Разметку делаем непосредственно на ткани с помощью портновского мела.
Припуск на швы 1 см. Деталь № 3 у меня была сразу с подгибкой – удачно выкроилась по верху шторы.

Выкраиваем детали банта: ленты из голубого атласа – размер примерно 37х16 см (с припусками на швы); бант из белого атласа — 16х10 см (с припусками на швы), деталь серединки из белого атласа 7х10 см.

3. Выкраиваем деталь № 2 из синтепона.

Не забываем про припуски на швы.

4. Пошив сиденья:
Детали из атласа и х/б ткани складываем вместе изнанка к изнанке и прокладываем между ними синтепон. Сшиваем детали вручную по периметру. Складываем пополам вдоль (находим середину) и поперек (находим середину). Делаем разметку для простегивания. Простегиваем сначала вручную наметкой контрастными нитками (можно сделать наметку мелом). Затем на машине. Стараемся сделать стежку из одинаковых квадратов/прямоугольников. Вынимаем контрастные нитки. Не гладим!

Читайте также:  Чем заклеить радиатор на машине

Безопасность детей на улицах, знание ими правил дорожного движения — тема всегда важная и актуальная. Учить детей дорожной безопасности нужно не только раз от разу, но планомерно, постоянно. Сегодня ребёнок ходит за руку с мамой, а завтра он станет пешеходом и пассажиром транспорта.

Работа по освоению детьми навыков безопасного движения поведения на улицах должна быть систематической. Поэтому в нашем детском саду ведётся постоянная работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Актуально задачей детского сада становится развитие самостоятельной оценки и отбора полученной информации через игру. Игра — это естественная и гуманная форма обучения для ребёнка. Игра подстраивается под то, как детям удобно и естественно воспринять новое. Во время игры дети лучше запоминают полученную информацию. Ребята и слушают, и говорят, и принимают активное участие, и предлагают свой сюжет.

Для всесторонней организации обучения детей ПДД в группах есть красочные, яркие папки и плакаты по правилам уличного движения (чтобы ребёнок обращал на них внимание). На участке детского сада оборудован городок по правилам уличного движения (кольцевая дорога с зебрами и тротуарами). Дети на любой прогулке могут играть там, а не оставаться просто зрителями на организованной для них демонстрации правил дорожного движения. Для игровой условности у нас имеются жилеты с обозначением вида транспорта (МЧС, ДПС, скорая, такси) и пешеходов. Дети могут проигрывать самые разные ситуации. Работник дорожной постовой службы руководит процессом проезда машин с помощью жезла.

Также в группе оборудован специальный уголок игротеки для детей. В нём есть стол с полочкой для машинок разной классификации. Имеются снегопогрузчик, машина спасателей, поливомоечная машина, скорая помощь, патрульная машина, пожарная цистерна. Так же присутствуют грузовые и легковые машины. На столе расположена дорога с эстакадой, тротуары и зебры на дорогах. На стене из самоклеящейся бумаги мы создали город. Главное место в этом городе занимают срочные службы: пожарная, скорая и полиция. На этих домах указаны номера, по которым можно дозвониться в службы по сотовому телефону (к сожалению, не все взрослые знают, как правильно набрать номер). Особое место в уголке игротеки занимают стулья-машинки, имитирующие спецтранспорт: скорую, пожарную, ДПС. Я сшила чехлы на стулья в виде машинок. Пришила на спинку голубой квадрат в виде лобового стекла, впереди фары, сбоку колёса. Сзади, как и положено, — фары, номер машины, номер, по которому можно вызвать эту службу, и карман, в нём лежит руль (рули вырезали из фанеры и покрасили чёрной краской, пробовали пластмассовые, но они почему-то быстро у нас сломались). Ещё дополнительно сшила накидки для ребят: для пожарного — накидку и шапочку, для работника скорой — халат и шапочку, для сотрудника ДПС — накидку, приобрели также кепку и жезл.

Читайте также:  Динамика цен на загородную недвижимость

Очень интересно было наблюдать за играми детей с этими предметами. Когда ребята были маленькие, стульчики стояли вдоль стены. Мои воспитанники учились узнавать профессии, соотносить внешние атрибуты с деятельностью. Ребята фантазировали, кем бы они хотели стать в будущем. Затем учились одевать одежду (соответствующую профессиям), учились застёгивать липучки и пуговицы.

Так как «город» с телефонными номерами спецслужб был постоянно на виду у ребят, они запомнили эти экстренные номера. Стульчики превратились в игрушки и стали активно использоваться для сюжетно-ролевых игр. Пожарные машинки тушили пламя, например, от забытого включённого утюга. Машины ДПС выезжали на регулировку движения, когда возникали пробки. А скорая ездила лечить наших больных кукол.

Так же наши стульчики проходят технический осмотр. Эту игру один из воспитанников объявил однажды утром. Накануне мальчик ездил на техосмотр с папой. И полдня все ребята качали колёса, переворачивали стульчики, «ремонтировали» их, «мыли» машинки. После всех технических работ один мальчик одел жилет работника ДПС и с важным видом стал осматривать стульчики-машинки, затем выдал свой вердикт: машины исправны, ездить по дорогам могут.

Очень полезно совместное изготовление накидок, преображающих стульчики. Во время работы можно спросить у ребёнка, какого цвета машинку он хочет, где расположить фары или аппликацию. Ребёнок должен быть участником, соавтором создания этой игрушки. Так он чувствует причастность к труду, видит свой вклад в создание общего игрового пространства, проявляет себя. И, согласитесь, гораздо интереснее малышу играть с машинкой, которую создавали с его помощью. А играть с ней — значит учится безопасному поведению на дороге, закреплять навыки поведения в различных бытовых ситуациях.

Ольга Михайлова, воспитатель, СП Д/с «Алёнушка»
ГБОУ СОШ №2 им. В.Маскина ж.- д. ст.Клявлино, Самарская область

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector