No Image

Что такое стакан в автомобиле

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Продолжаем…
После пары точечных ударов молотком по сварным швам стакана появились сквозные дыры.

1.5-миллиметровый металл за эти годы превратился в труху, напоминающую уголь.
И снова видим нахлёсты и перехлёсты металла, которые ржавеют.

Странно что только в этом месте. Другой стакан в полном порядке.
Прежний хозяин обмолвился что в машине когда-то поправляли развал, вытягивая стаканы на стапеле.
Видимо после этого треснуло защитное покрытие сварных швов и вот он результат…

Для сварки чтобы стакан не повело, я поддомкратил кузов и потом чуть приопустил чтобы рычаг слегка опёрся и стойка имела очень небольшую нагрузку.

Сперва отбивал зубильцем для выяснения очагов поражения, после чего беспощадно вырезал весь металл с признаками ржавчины.

Подгибаем заготовку по месту при необходимости, с 2-мм-вым куском таких размеров это очень непросто.

Затем привариваем встык.

Не допускаем перегрев металла.
Варим небольшими "строчками" по нескольку сантиметров, затем ждём когда металл остынет.
Водой на швы поливать нельзя, но я разбрызгиваю воду в 10-20 см от сварных швов, на старом металле.

После сварки шлив.кругом зачищаю сварные швы.
Шлифовка не только придаёт более эстетичный (што-ле) вид, но и позволяет выявить дефекты при сварке, которые ещё не поздно поправить.

Увы не везде удаётся долезть машинкой.

Где не получается долезть электроинструментом, используем ручную металлическую щётку.

После этого покрываем грунтом за 2 раза, мокрым-по-мокрому.

Дальнейшая обработка будет производиться комплексно по завершению большой части работ.

Предполагается что по грунту будет нанесен кузовной герметик, после чего всё будет окрашиваться краской.

Такое вот подобие мануальчика получилось.
Извините за назойливость.

Одного не пойму: зачем в арке сделано столько сквозных отверстий?
Это только в моей машине или у всех скорпионов?

Полка аккумулятора — рассыпалась на мелкие кусочки

Ford Scorpio 1989, двигатель гибридный 2.9 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Ford Fiesta, 2007

Ford Mondeo, 2004

Ford Mondeo, 2008

Ford Focus, 2006

Смотрите также

Комментарии 52

А зачем с двух сторон провариваешь ? Просто сильно выгорает чистый метал !

Не сильно выгорает я же вижу
Конкретно этот узел очень ответственный, сплошняком 2-мм сталь хотелось проварить более качественно

Нормально выгорает ! ( так к слову ) Пол жизни отдал такому занятию 🙁 Самый поганый в этом отношении, был Опель Рекорд . Вот уж где столбы сходились на раз .
Если сильно обваривать ( сверху и снизу, два шва рядом ) получается слишком негнущийся элемент ! А кузов та несущий ! ( рамы нет ) Пример : провариваешь пороги сплошняком ( вдоль ) и через непродолжительное время получаем оторванные ( по краям порога ) передние и задние стойки 🙁
ПС : Когда ты провариваешь сверху ( 1 шов ), а потом снизу ( 2 шов ), то между ним остаётся двойной метал ! ( очередная скрытая полость ) Вот уж где интенсивность ржавения появляется ! Поэтому очень часто бывает что эти места ( после ремонта ) приходится регулярно обновлять мастикой 🙁

Ты не совсем понял как я проваривал.
Там нет два шва рядом. Варилось встык и никаких полостей и нахлёстов там нет.
Собственно от такого способа сварки проваривал с обеих сторон.
Нахлёсты там с завода были 🙂

Читайте также:  Как постелить ламинат по диагонали

В этом месте нужен именно негнущийся элемент, если будет гнуться то появятся в защитном покрытии микротрещины и впоследствии ржавчина. ИМХО.
А промазано там без вариантов — антикор-грунт + герметик кузовной + защитная краска.

Пример порога мне тоже понятен, допущен на мой взгляд ряд ошибок: порог приварен сплошняком а не точками; допущен возможно по этой причине перегрев накладки, которая при охлаждении сжалась и вызвала напряжения по крайним швам; плохо проварены окончания по краям у стоек.

Не являюсь специалистом-сварщиком (это хобби) но физико-химические процессы представляю себе так.

Огромное спасибо за вдумчивые комментарии!

Взаимно спасибо за исчерпывающие ответы !
Всё теперь понял ! То есть ты второй шов гонишь для подстраховки первого, строго друг над другом . Ну типо чтоб исключить прогар или не довар .
Вот попробуй с пяти миллиметровым нахлёстом варить . Тогда второй шов не нужно будет гнать. Да и время меньше занимать будет . Свободный край или под шпаклю ( так как он неподвижен будет ), или под пластилин ( стоит как зверь ) Это смотря на какую сторону ( лицевую или скрытую ) ты его захочешь поиметь.
А встык варил через медную проставку, но шов уже не зачищал . Получалось на лицевой стороне идеал ( под шпаклю ), а на обратной или не видно ( как правило ), или мастика рулит 🙂
Ты молодец ! Сам всё ваяешь, похвально ! Причём результат отличный !
Я в этом деле всё поимел и хобби, и работу, и бизнес ( своя контора была )

Да, теперь ты понял правильно именно так и делался конкретно тот узел.

Внахлёст варить конечно пробовал не скажу что это нравится стараюсь избегать нахлёстов.
Предпочитаю встык или с минимальным нахлёстом 1-2 мм который легко проваривается.
Смотрю по обстановке как надо варить.

Спасибо.
У меня все-таки хобби и вынужденная необходимость чинить свои машины. А так я деревянщик-теоретик 🙂

Как бы ни развивался мир, какой бы крутой и продуманной ни была современная техника, без бабушкиных лайфхаков и хитростей нам не обойтись. Сегодня мы поделимся с вами небанальными способами поддержания чистоты и порядка в автомобиле. Если у вас есть машина, вы наверняка проводите в ней много времени и хотите сделать это времяпрепровождение максимально приятным и комфортным.

Поэтому в автомобиле всегда должно быть чисто и ароматно. Лайфхаки, которыми мы с вами поделимся, можно смело использовать и дома. Читайте и берите интересные фишки на вооружение.

Как поддерживать чистоту в машине

Многие автомобилисты категорически запрещают пассажирам есть в транспортном средстве. Конечно, это не очень удобно, да и может привести к появлению лишних загрязнений и мусора. Но мы знаем, как немного упорядочить процесс приема пищи в автомобиле. Для этого вам понадобится самый простой и недорогой контейнер для ванной. В него можно компактно сложить продукты, да и есть можно сразу над ним, чтобы не разбрасывать крошки по салону.

Читайте также:  Все о выращивании помидоров в теплице

Интересный лайфхак для тех, кто постоянно кладет что-то в подстаканники: поместите в них формочки для кексов. Во-первых, благодаря такому трюку не будут загрязняться сами подстаканники, а во-вторых, формы можно вытащить со всем их содержимым, чтобы не рыться в попытках достать из глубокого подстаканника какой-то мелкий предмет.

А если всё же вариант с формами вас не вдохновил, смотрите, как без особого труда можно вымыть подстаканники до блеска. Для этого вам понадобится стакан и носок. Натяните носок на стакан, нанесите на него средство для очистки стекол, поместите конструкцию в подстаканник и хорошенько несколько раз прокрутите. Вуаля, в подстаканниках не осталось ни единой пылинки.

Если вы заметили, что от сидений исходит неприятный запах, прежде чем их судорожно застирывать и пылесосить, присыпьте обивку обычной пищевой содой. Она прекрасно впитывает запахи и выполняет множество других полезных функций.

Мы знаем многих людей, которым становится дурно от запаха ароматизированных подвесок. Предлагаем наполнить салон автомобиля легким тропическим ароматом с помощью кожуры ананаса. Просто сложите очистки в пакет и поместите на панель под лобовым стеклом — запах потрясающий.

Также любители чистоты и порядка могут организовать в машине даже отдельный пакет для мусора. Для этого достаточно купить самоклеящийся крючок и повесить на него пакет. Всё гениальное просто. Согласны?

Ещё на новый год, супруга подарила мне (по моему заказу*), кружку термос в машину.

*Зашли вдвоем в магазин, я взял то, что хочу я (этот стакан-термос), а она в то, что хочет она.
Ну и решили, что это мы делаем подарки друг-другу на новый год.

Долго выбирал, присматривался, и именно такою модель считаю лучшей из стаканов и кружек именно для авто.
Рекомендую всем.
Удобное устройство "поильник" с бортиком.
Очень удобно открывается одной рукой, нажатием пальца на кнопку на крышке (сверху в центре), так же закрывается.
В закрытом состоянии хоть переворачивай "вверх ногами".
Форма кубка, снизу узкий, кверху расширяется. Помешается в стандартный подстаканник, отсутствие ручки как на кружках делает его идеально подходящим для подстаканников автомобилей.
Хорошо держит тепло 4-6 часов — если это вообще вам необходимо. Кода не успеваю допустим попить кофе с утра, и наливаю, чтобы попить по дороге (сразу), то доливаю холодной воды — кипяток хлебать не реально, а ждать пока остынет как минимум часа 2. Но если даже зимой наливаю чтобы сразу пить тёплый, не допиваю пол стакана, оставляю машину на 2-4 часа, потом прихожу в настывшую машину, то напиток в стакане ещё слегка теплый — 35 С.

Похожие статьи

30 comments on “ Как правильно называется эта жестяная часть ”

стакан — колесная арка

Стакан, соображаем на троих?

Называется Лопух. Недавно менял

Игорёк, и сколько встало мне тоже надо Толи меня толь ладки поставить

Читайте также:  Чертежи фальш камина из гипсокартона

Иван, знакомый варил за копейки

Иван, а так думаю не менее 10000

Игорёк, короче одна чашка стоит 960 и работа чтобы обе поменять мне сказали около 8000 потом заехал к другому сказал латки за 3000 поставит)))

Иван, везде оценивают по разному

Вообще брызгавик если без стакана если с ним то колёсная арка

Короче узнал я уже, это арка внутренняя задняя левая или правая, стоимость работы действительно около 8000…

знакомых сварщиков нет разве ? ))) они на каждом углу )

Сколько букв

Ща стакан шлифану )

Пропоную до продажу шини Білоцерківського шиного заводу
Від 550 грн
Rosava
Можливо під замовлення
1.Tunqa Nordwаy 175/70R13
Tunqa Nordway
175/70R13
175/75R14
185/65R14
195/65R15
2.BC.20.175/70R13
3.BC 6.175/70R13
4.BC WQ102 175/70R13
5.Ledokol 175/70R13
6.SNOWGARD 175/70R13 82T
7.BC 48 Capitan 175/70R13 82T
8.BC WQ 101 175/70R13
0978466758

Александр, у меня на 09 до этого этот стакан вырвало,знакомые за 4 к оба поменяли,сейчас хочу взять кемпи и пошли они на за такие цены

Те самый "стаканы" ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных "стаканов" и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector