No Image

Что такое титульный экран

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

суббота, 3 марта 2012 г.

Давайте сделаем рогалик. Глава 01. Титульный экран

Создание рогалика предполагает некоторое планирование, но есть одна вещь, которую мы можем сделать в самом начале: создать титульный экран. Это позволит нам начать проект, что иногда, бывает очень трудно. Легко застопориться на шаге «С чего же мне начать?», но кодирование экрана заставки позволит сдвинуться с мертвой точки. Делается это просто, позволит создать нам несколько файлов для будущего проекта, а также, настроит наше мышление на дальнейшее программирование.

Для экрана заставки, нам необходим, очевидно, заголовок. Так как мы создаем классический рогалик, то действия будет происходить в подземелье. Подземелье. чего? Нам нужно, чтобы название звучало опасно и зловеще. Пусть будет Подземелье Судьбы (Dungeon of DooM)! Звучит достаточно хорошо. Это и будет нашим названием.

Для простоты, у нас будет текстовый рогалик, чтобы мы могли сосредоточиться на алгоритмах, а не на графике. Но это не значит, что мы должны довольствоваться одним текстом. Вы, наверное, не помните, а, возможно, даже и не видели старые доски объявлений, или ББС-ки (Bulletin Board Station), как их еще называли, которые были еще до Интернета в дни обычных телефонных модемов. У многих ББС-ок была красивая заставка, нарисованная при помощи ANSI графики. Мы можем использовать эту технику для создания зрелищной заставки в текстовом режиме. Процесс, на самом деле, достаточно прост.

Первое, что мы должны решить – какой тип окна мы будем использовать. Мы могли бы использовать обычное консольное окно, но тогда бы пришлось ограничиться только 16-тью цветами. Никакого основания для этого нет. Для этой игра мы будем использовать графический экран в 32-х битном режиме, что позволит пользоваться полноценной RGB палитрой. Для наших целей на хватит разрешения экрана 640×480, а использование 32-х битной палитры даст нам больше гибкости для отображения данных. При разрешении 640×480 мы можем установить текстовый режим до 80 столбцов на 60 строк, которые дадут нам немало места, и используя шрифт 8×8 мы получим компактный, но хорошо читаемый дисплей.

Как вы можете заметить на картинке выше, титульный экран выглядит как точечный рисунок. На самом деле это и есть конвертированное растровое изображение. Я создал растровую картинку title.bmp (который вы найдете в директории с изображениями) в графическом редакторе, а затем преобразовал цвета в массив отображаемый на экране. Массив состоит из цвета (взятого из растрового изображения) и «графического» ASCII символа с кодом 219, который представляет из себя закрашенный квадрат. Просто и эффективно. Вот как выглядит весь процесс:

  • Создаем пустую картинку 80×60 точек — по размеру нашего экрана.
  • Создаем фон из текстуры кирпича.
  • Добавляем текст при помощи графических инструментов.
  • Добавляем монстра из набора тайлов The RLTiles (скачать этот набор можно на http://rltiles.sourceforge.net/ (примечание переводчика)).
  • Сохраняем изображение как 24-х битный битмап.

После того, как мы закончили создавать изображение, нам нужно преобразовать его в массив цветов.

  • Загрузим изображение в графическом режиме.
  • Переберем все точки изображения и сохраним значение цвета в массив целых без знаковых чисел. Я просто использовал функцию Point, т.к. скорость тут не важна и это самый простой способ.
  • Сохраняем полученный массив в файл.

В результате мы должны получить файл приблизительно следующего содержимого:

Как вы видите, коды цветов записаны в шестнадцатеричном виде. Это сделано для экономии места в файле.

Для отображения нам потребуется написать подпрограмму, которая в текстовом режиме будет рисовать на экране квадратные блоки используя цвета заданные в этом файле.

Первое, что мы тут делаем — задаем значения для вывода информации об авторских правах. Код tx = (txcols / 2) – (Len(txt) / 2) вычисляет X координату для вывода текстовой строки, чтобы она располагалась по центру экрана. ty = txrows – 2 вычисляет Y координату, чтобы текст располагался на 2 строки выше нижнего края экрана. Мы блокируем экран при помощи ScreenLock для более быстрого вывода и исключения мерцания на слабых машинах. Для более быстрого вывода, мы могли бы получить доступ к буферу экрана на прямую, но у нас не так много строк и столбцов, особого прироста скорости это не даст, а только усложнит код.

Двумя циклами FOR-NEXT мы перебираем массив цветов и при помощи команды Draw String рисуем ASCII символ 219 заданный константой acBlock. Draw String использует пиксельные экранные координаты x и y, поэтому мы может выводить текст в любом месте экрана, а не только в определенных строках и столбцах. Но в данном случае мы хотим использовать именно строки и столбцы, поэтому мы смещаем координаты на ширину и высоту шрифта, заданного константами charw и charh.

На первый взгляд код Dim clr As UInteger = title(x + y * titlew) выглядит несколько странно, но если вы посмотрите файл title.bi, то можно увидеть, что цвета картинки у нас сохранены в одномерном массиве. Для того, чтобы преобразовать двумерные координаты к одномерным, мы используем формулу title(x + y * titlew), где x и y — массив индексов, а titlew — ширина текстового экрана. Очевидно, чтобы это работало, необходимо, чтобы данный массив был заполнен точно также. Например вы можете использовать следующий код для заполнения массива:

Эту же формулу вы можете использовать для заполнения массива большего разрешения, используя дополнительные индексы.

Завершает подпрограмму функция разблокирования экрана ScreenUnlock, для того чтобы обновить дисплей. Затем мы ждем, пока пользователь нажмет какую либо клавишу, команда Sleep. Последним кусок кода: Do:Sleep 1:Loop While InKey <> "" мы очищаем буфер клавиатуры, т.к. В ней сейчас сохранена, как минимум, та клавиша, которую нажал пользователь для выхода из команды Sleep, которая буфер не очищает. Мы не хотим подобрать весь этот хлам клавиш когда будем обрабатывать нажатие клавиш в меню, поэтому, буфер клавиатуры необходимо очистить.

Читайте также:  Профиль для изготовления теплиц

Хотя наша программа всего лишь отображает титульную заставку, в нашем проекте уже есть несколько:

  • dod.bas: Главный файл проекта.
  • defs.bi: Содержит список констант.
  • title.bi: Содержит массив со значениями цветов для заставки.

dod.bas

Пока у нас не очень много действий в dod.bas. Мы подключаем файлы с заставкой и с константами при помощи директивы #Include. Когда компилятор видит директиву #Include, он останавливает компиляцию текущего файла и загружает файл, на который ссылается директива, а потом продолжает компиляцию. Происходит тоже самое, если бы мы вместо #Include вставили содержимое данного файла. Это позволяет разбить программу на отдельные фрагменты, а не держать весь код в одном большом файле. С точки зрения компилятора, программа все равно находится в одном файле, данное разбиение нужно только для разработчика — так легче работать с программным кодом. Затем мы описываем подпрограмму DisplayTitle для отрисовки заставки и, при помощи команды ScreenRes устанавливаем видео режим с разрешением 640×480 и глубиной цвета 32 бит. Разрешение текстового дисплея задается при помощи команды Width, а командой WindowTitle мы задаем заголовок окна нашей программы. Затем вызывается подпрограмма для отображения заставки, ждет нажатия любой клавиши и программа завершиться.

Пока в файле определений у нас только несколько констант, необходимых для отображения заставки. Обратите внимание, мы используем как директивы #Define, так и тип Const. #Define используется для числовых констант и макросоа, а Const для расчетных значений. Мы не хотим каждый раз, когда используем fbYellow в программе, вычислять для него RGB значение цвета. Почему мы не используем Const везде? Потому что использовании значения из Const программа должна обратиться к таблице символьных имен, чтобы найти значение этой константы. Когда же мы используем #Define, то компилятор сам заменяет все встречающиеся в программа charw на 8, как будто мы сами написали там число и программе не нужно обращаться к таблице имен. Однако, если бы мы и в самом деле в коде программы везде указывали конкретное число, а затем, для отладки например, нам понадобилось бы его сменить, то ничего хорошего бы из этого не вышло, т.к. очень трудно было бы вспомнить все места в программе, где мы указывали 8 для задания ширины символов. Поэтому, лучше, чтобы эту работу вместо нас сделал компилятор.

Все исходные коды программы (в том виде, в котором она существует на данный момент), вы можете найти в директории chap01.

Сейчас самое время назначить нашему приложению иконку. Добавим к нашему проекту еще 2 файла. Это dod.ico, который находится в директории images и dod.rc, который сообщает компилятору FB, где можно взять иконку для приложения.

Файл rc содержит только одну строку, указывающую компилятору место, откуда взять файл с иконкой. Для этого нужно указать данный файл в качестве параметра командной строки компилятора. Если вы хотите скомпилировать данную программу самостоятельно, то вам нужно будет изменить dod.rc — указать расположение значка программы в вашей системе. Редактировать его можно в любом текстовом редакторе.

Для компиляции, из директории с проектом, наберите в командной строке:

Предполагается, что путь до компилятора FreeBasic указан в настройках системы, если это не так, то вам необходимо указывать полный путь до компилятора (Если Вы используете ОС Linux, то не нужно никаких *.rc файлов. Достаточно сконвертировать файл иконки в графический формат xpm, например при помощи Gimp, и просто указать этот файл в качесте параметра командной строки. Правда тут мы столкнемся с багом fbc, который известен еще с 2008-го года. нельзя, чтобы файл иконки и bas файл имели одтинаковое имя, если не брать во внимание расширение. Если имена разные, все работает нормально (примечание переводчика)).

Обратите внимание, что мы компилируем программу используя ключ -exx компилятора. Это укажет компилятору что нужно сообщать нам обо все найденных ошибках, например: выход за рамки массива или использование неверного указателя. Мы всегда будем использовать -exx во время разработки. Это поможет нам найти хотя бы некоторые ошибки. Также, при использовании этого ключа, будет создаваться отдельное консольное окно, при помощи которого мы сможем закрыть программу, если она, по какой либо причине, «зависла».

Когда наша программа будет готова к распространению, мы будем компилировать ее без окна консоли и расширенной проверкой на ошибки, т.к. это замедляет выполнение.

Мы можем сделать это следующим образом:

Ключь -s gui указывает компилятору, что мы хотим скомпилировать программу в графическом режиме, без консоли.

Мы закончили наш первоначальный план — начать наш проект. Мы должны пройти долгий путь, но, по крайней мере, у нас есть работающий код и что-то большее, чем просто хорошая идея.

Рецензент(ы) Мамзина Т. Ф. – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансы и кредит» ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева» Шевелева О. Б. – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансы и кредит» ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева»

Наталья Владимировна Кудреватых.Формирование и оценка корпоративных финансов [Электронный ресурс]: Учебно-методическое пособие для студентов направления 38.04.01 «Экономика» (квалификация (степень) «Магистр» по ООП «Управление корпоративными финансами» / Н. В. Кудреватых. – Электрон.издан. – Прокопьевск: Филиал Кузгту в г. Прокопьевске, 2017. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM); зв.; цв.; 12 см. – Систем. требования: Pentium IV; ОУ 8 Мб ;Windows 95 ; (CD-ROM-дисковод) ; мышь. – Загл. с экрана.

Учебно-методическое пособие включает теоретический и практический материал, необходимый для успешного изучения дисциплины.

Читайте также:  Средняя продолжительность жизни свиньи

Назначение издания – помощь студентам в получении знаний в области формирования и оценки корпоративных финансов.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ
1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Содержание дисциплины в соответствии с учебным планом
1.2. Содержание тем лекционных занятий (конспект лекций)
1.3. Содержание практических занятий
1.3.1. Распределение часов по темам практических занятий
1.3.2. Содержание практических занятий
1.4. Содержание самостоятельной работы студентов
2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
2.1. Содержание курсовой работы
2.2. Выбор варианта курсовой работы
2.3. Оформление курсовой работы
3. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ (ЭКЗАМЕНА)
4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
4.1.Список основной литературы
4.2. Список дополнительной литературы
4.3. Нормативные документы
4.4. Периодические издания
4.5. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Приложение

ПРЕДИСЛОВИЕ

Целью освоения дисциплины «Формирование и оценка корпоративных финансов» является приобретение обучающимися знаний теории и практики управления корпоративными финансами, стратегии и тактики финансового планирования; формирования умения управлять финансовой и инвестиционной деятельностью корпораций, принимать обоснованные финансовые решения.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

· ознакомление обучающихся с сущностью и теоретическими основами корпоративного финансового менеджмента;

· освоение обучающимися правильного применения методического инструментария управления корпоративными финансами;

· выработка навыков формирования, оценки и управления финансами корпораций.

«Формирование и оценка корпоративных финансов» являются дисциплиной направления подготовки 38.04.01 «Экономика» по ООП «Управление корпоративными финансами» профессионального цикла федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (квалификация (степень) «Магистр»).

Освоение дисциплины «Формирование и оценка корпоративных финансов» направлено на формирование:

– общекультурных компетенций

ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.

– общепрофессиональных компетенций

ОПК – 1– готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности.

ОПК – 2– готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

ПК-11 – способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти.

ПК-12 – способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности.

знать: основные теории корпоративных финансов.

уметь: применять модели управления корпоративными финансами.

владеть: современными методами управления корпоративными финансами.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Содержание дисциплины в соответствии

с учебным планом

В соответствии с учебным планом направления «направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (квалификация (степень) «Магистр» по ООП «Управление корпоративными финансами» изучение дисциплины «Формирование и оценка корпоративных финансов» предусматривает проведение лекционных, практических занятий, самостоятельную работу студентов и выполнение курсовой работы.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).

Итоговый контроль для студентов всех форм обучения – экзамен по дисциплине (1семестр) и защита курсовой работы (1 семестр).

Распределение часов по темам лекционных занятий студентов приведено в таблице 1.

Таблица 1 – Распределение часов по темам лекционных занятий

Неделя семестра Раздел дисциплины (темы лекций и их содержание) Объем в часах/зе
Очная и очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
1-2 1. Экономическое содержание и назначение корпоративных финансов[1, 2, 3, 4, 5, 6] 4/0,11 1/0,027
3-4 2. Расходы и доходы корпораций (предприятий, организаций) [1, 2, 3, 4, 5, 6, 11, 15, 16] 4/0,11 1/0,027
5-6 3. Доходы корпораций (предприятий, организаций) [1, 2, 3, 4, 5, 6, 11, 15, 16] 4/0,11 1/0,027
7-8 4. Прибыль корпораций (предприятий, организаций) [1, 2, 3, 4, 5, 6, 11, 15, 16] 4/0,11 1/0,027
Всего: 16/0,44 4/0,11

Содержание тем лекционных занятий (конспект лекций)

Тема 1.Экономическое содержание и назначение корпоративных финансов

1.1 Понятие, сущность, функции и место корпоративны финансов в общей системе финансов

1.2 Структура финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта.

1.1 Понятие, сущность, функции и место корпоративны финансов в общей системе финансов

Финансы хозяйствующего субъекта – это экономические отношения, складывающиеся в процессе создания распределения и использования финансовых ресурсов. Именно в этой сфере финансов формируется основная часть доходов, которые затем перераспределяются и служат основным источником экономического роста.

В процессе предпринимательской деятельности у предприятия складываются хозяйственные связи со своими контрагентами, а именно поставщиками, подрядчиками, покупателями, партнерами по совместной деятельности, объединениями и ассоциациями, финансовой и кредитной сферой в результате которых возникают финансовые отношения, связанные с организацией производства и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг, формированием финансовых ресурсов, осуществлением инвестиционной деятельности.

Сущность финансов организаций проявляется в их функциях:

1. Формирование финансовых ресурсов включает формирование уставного капитала, привлечение кредитов, займов, аккумуляция денежных фондов, образуемых от выручки, формирование нераспределенной прибыли, привлечение специальных целевых средств. Результатом данной функции является обеспечение источниками развития предприятия и его финансовая устойчивость

2. Распределение и использование финансовых ресурсов заключается в оптимизации вложения капитала в оборотные и в необоротные активы, обеспечение налоговых и неналоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды, использование денежных доходов на цели потребления. Результатом данной функции является обеспечение развития предприятия, интересов трудового коллектива и собственников.

3. Регулирование денежных потоков предполагает формирование организационной структуры управления финансами, обеспечивающей оптимизацию денежных потоков, формирование учетной политики, определение условий хозяйственных договоров, связанных со способами и сроками расчетов, уплатой штрафных санкций, инкассацией дебиторской задолженности, оптимизация налоговых платежей, организация системы финансового планирования, отражающей все денежные потоки.

4. Контрольная функция. В ее основе лежит точный учет затрат на производство и реализацию продукции работ/услуг, эффективность производства, снижение затрат, рациональное использование финансовых ресурсов и пр. реализация данной функции осуществляется с помощью финансовых показателей деятельности предприятия и их оценки.Результатом данной функции является конкурентоспособность, платежеспособность и финансовая устойчивость предприятия.

Принципы организации финансов предприятия:

1. Принцип финансовой самостоятельности означает, что предприятия обладают полной финансовой независимостью при распределении своей выручки, прибыли, выпуске ценных бумаг и пр.

Читайте также:  Как собрать веник для бани

2. Принцип материальной заинтересованности означает, что через организацию финансов предприятие оказывает стимулирующее воздействие на производство и реализацию продукции, а также результаты предпринимательской деятельности.

3. Принцип экономической ответственности означает, что в случае невозможности покрытия убытков и кредиторской задолженности предприятие должно прибегнуть к процедуре банкротства.

4. Принцип обеспеченности финансовых резервов ставит своей целью оказание финансовой поддержки производству при проведении рисковых операций.

5. Принцип финансовой устойчивости означает, что предприятие должно планировать свою деятельность таким образом, чтобы все его расходы покрывались за счет собственных доходов.

6. Принцип самоокупаемости.

7. Принцип самофинансирования.

Организацией финансовой работы на предприятии занимаются финансовые службы. Основными задачами финансовых служб на предприятии являются:

1. Определение путей увеличения прибыли и повышения рентабельности.

2. Обеспечение финансовыми ресурсами необходимыми для выполнения производственных планов.

3. Выполнение финансовых обязательств перед бюджетом, банками, поставщиками и пр.

4. Содействие наиболее эффективному использованию основных фондов и оборотных средств, а также инвестиций.

5. Контроль за правильным использованием финансовых ресурсов, обеспечением сохранности и ускорением оборачиваемости оборотных средств.

1.2 Структура финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта

Финансовые отношения возникают в процессе формирования и движения (распределения и использования) денежных средств предприятия, то есть его финн ресурсов. Финансовые ресурсы хозяйствующего субъекта представляют собой денежные средства, имеющиеся в его распоряжении для формирования необходимых ему активов в целях осуществления всех видов деятельности. Эти денежные средства могут направляться на развитие производства, на содержание объектов социально-культурной сферы, на личное потребление работников и учредителей и в резерв (денежный запас).

Денежные средства, направляемые на развитие производства представляют собой капитал. Капитал – это ресурсы, предназначенные для извлечения прибыли. Структурно капитал состоит из денежных средств, вложенных в активы хозяйствующего субъекта. Активы состоят из двух видов:

1. Внеоборотные активы.

2. Оборотные активы.

Внеоборотные активы – это постоянная часть активов (основные средства и нематериальные активы). Основные средства представляют собой средства труда, которые многократно используются в хозяйственном процессе не изменяя при этом свою вещественно-натуральную форму. Их стоимость переносится на стоимость произведенной продукции частями в виде амортизационных отчислений. Деньги, вложенные в основные средства представляют собой основной капитал. Нематериальные активы – это денежные средства, вложенные в нематериальные объекты, используемые в течение долгосрочного периода времени в хозяйственной деятельности и приносящие доход. К в необоронным активам также относится незавершенное строительство и долгосрочные капитальные вложения.

Оборотные активы представляют собой текущие (мобильные) активы, т.е. оборотный капитал. Оборотный капитал – это средства, обслуживающие процесс хозяйственной деятельности, участвующее одновременно и в процессе производства и в процессе реализации продукции. Основное назначение оборотного капитала предприятия заключается в обеспечении непрерывности и ритмичности процесса производства и обращения. По функциональному назначению или роли в процессе производства и обращения оборотный капитал предприятия подразделяется на оборотные производственные фонды и фонды обращения.

Оборотные производственные фонды обслуживают сферу производства. Они материализуются в предметах труда (сырье, материалы, топливо), частично в средствах труда в виде МБП (малоценных быстро изнашивающихся предметов) и воплощаются в производственных запасов, незавершенном производстве, полуфабрикатах собственного производства. Они полностью переносят свою стоимость на вновь созданный продукт, при этом изменяют свою первоначальную форму. Все это происходит в течение одного производственного цикла или кругооборота.

Фонды обращения непосредственно не участвуют в процессе производства. Их назначение состоит в обеспечении ресурсами процесса обращения, в обслуживании кругооборота средств предприятия и достижении единства производства и обращения. Фонды обращения состоят из готовой продукции и денежных средств. Особенностью оборотного капитала является то, что он не расходуется, не потребляется, а авансируется в различные виды текущих затрат хозяйственного субъекта. Целью авансирования является создание необходимых материальных запасов, незавершенного производства, готовой продукции и условий ее реализации.

Авансирование означает, что использованные денежные средства возвратятся предприятию после завершения каждого производственного цикла или кругооборота, включающего производство продукции, ее реализацию, получение выручки от реализации продукции. Именно из выручки от реализации происходит возмещение авансированного капитала и его возвращение к исходной величине.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Need fоr Sрeed: Моst Wаnted

В главном меню вводите следующие чит коды:

iammostwanted – oткpытыe мaшины

givemethegto – oткpывaeт GTO

iammostwanted – oткpыть вce мaшины

burgerking – oткpывaeт гoнкy Burger King Challenge

castrol – oткpыть Castrol Ford GT

Эти дeньги вы мoжeтe пoлyчить в нaчaлe кapьepы ecли y вac нa диcкe

ecть ceйв фaйл Need For Speed: Underground c peжимa кapьepы.

Пpocтo нaчнитe игpy и пoлyчитe эти дeньги пocлe пpoлoгa.

Oбpaтитe внимaниe нa вaш тaxoмeтp нa линии cтapтa.

Bы мoжeтe cэкoнoмить нecкoлькo ceкyнд. Koгдa cтpeлкa тaxoмeтpa

пpoйдeт cинюю пoлocкy oтпycкaйтe cцeплeниe и дepжитecь!

B титyльнoм экpaнe ввoдитe:

[Bвepx], [Bвepx], [Bниз], [Bниз], [Bлeвo], [Bпpaвo], [Bвepx], [Bниз].

Чтoбы иcпoльзoвaть зaднюю кoмнaтy (BackRoom) в One Stop Shop.

Peкoмeндoвaнный aвтoмoбиль в нaчaлe игpы:

Лyчший aвтoмoбиль для нaчaлa игpы – Cobalt SS.

Иcпoльзyйтe eгo, пoкa нe пoлyчитe Eclipse.

Koгдa выигpaeтe вce blacklist races (гoнки из чepнoгo cпиcкa),

пpoбyйтe тpи "?" мapкepa. Bы cмoжeтe пoлyчить дeньги или aвтoмoбиль.

Ecли пoлyчитe aвтo oппoнeнтa, идитe в дoм и пpoдaйтe eгo.

Ha этoм мoжнo зapaбoтaть xopoшиe дeньги, и пoлyчить yникaльныe aпгpeйды.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев