No Image

Экспедиционный прицеп для внедорожника

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Здравствуйте, друзья! На написание этого материала меня подтолкнула некогда очень популярная компьютерная игра ETS, где можно было ездить на симуляторе грузовика с прицепом. Меня в свое время она заставляла сидеть за компьютером до глубокой ночи.

Сейчас ценности немного иные. Теперь хочется путешествовать в реальности. Для этого во многом и нужны автомобили с прицепами. Сегодня у нас на повестке дня прицеп повышенной проходимости.

По сути, это тот же кемпер, дача на колесах или дом на колесах. Только внедорожный. Он отличается некоторыми конструктивными элементами, позволяющими претендовать на повышенную проходимость. Так что давайте вместе обсудим подобный фургон и сделаем некоторые выводы.

Первое знакомство

Имея в распоряжении легковой автомобиль, можно даже за счет багажного отсека погрузить необходимые для путешествия вещи и отправиться в путь.

Но я считаю, что истинным путешествием на автомобиле является то, когда вы ночуете на лоне природы, а не снимаете номер в отеле или коттедж. Готовите на костре или на оборудованном специальном прицепе.

Вот почему мне так нравятся такие автоприцепы как легендарный Скиф или недавно обсуждаемые прицепы-капли .

Что же мы получаем от так называемых прицепов повышенной проходимости?

За счет несколько иной конструкции, чем в стандартных прицепах, они могут проехать там, где ни один другой автоприцеп не сможет. Это открывает ключевое достоинство, позволяющее добраться до мест, где практически не ступала нога человека. Я видел множество видео красивейших мест в нашей стране, но никогда не мог представить, что сумею своим ходом туда добраться.

Внедорожный прицеп позволяет вам забраться дальше, чем в уже привычные для большинства туристов места. Приезжая на подобные точки, там обычно находится большое количество людей. Это не всегда приятно, поскольку народ у нас бывает разным.

Скажу так. Если вы хотите испытать реальные преимущества настоящего путешествия, без прицепа повышенной проходимости вам не обойтись.

Конструкция

Сегодня доступен достаточно широкий выбор специальных внедорожных прицепов. Обычно в рейтинг входит кемпер или прицеп дача от ведущих производителей.

К наиболее известным и рекомендуемым вариантам я бы отнес:

  • Cross Lander от Анвир;
  • Sandtrekker;
  • Via-Lander.

Отличные образцы того, как нужно делать настоящие фургоны с повышенными возможностями преодоления препятствий на дорогах и бездорожье.

Также не лишним будет посмотреть на видео и фото отчеты, которые делает пользователь Руслан Внедорожный и выкладывает в сети. Это позволит понять, как делается жилой дом на колесах своими руками, в чем заключается постройка и какие современные решения можно придумать для суровой России, не прибегая к покупке дорогостоящих кемперов от заводов-производителей.

Если говорить о конструкции внедорожного кемпера, то он имеет несколько ключевых отличий:

  • Усиленная рама, необходимая для создания прочного и надежного прицепа;
  • Усиленная подвеска. На нее ложится большая нагрузка, из-за чего стандартные прицепные подвески не справятся с подобными условиями эксплуатации;
  • Специальные колеса. Они рассчитаны на возможность проехать через грязь, болото, камни и прочие прелести бездорожья. Обычная резина на такие нагрузки не рассчитана;
  • Дополнительные возможности. Это уже зависит от производителя, поскольку сейчас можно купить практически все, что только пожелаешь.

Внедорожные прицепы не требуют подготовленного пути. Они сами его проложат там, где нужно.

Но для подобных поездок вам нужен подходящий внедорожный автомобиль, полный привод и высокий клиренс. Поскольку цеплять кемпер к городскому хэтчбеку — занятие бессмысленное.

Читайте также:  Ботва моркови лечебные свойства

Стандартная комплектация внедорожного фургона примерно такая же, какую имеет прицеп капля. А именно:

  • спальный отсек;
  • место для багажа;
  • отсек для приготовления пищи;
  • столик и стулья для приемов пищи;
  • освещение;
  • окна и двери.

Конструкции могут быть компактными или одноосными.

Преимущества

Напоследок хочется изучить перечень сильных и слабых сторон такого решения. Исходя из этого, вы можете сделать свои выводы, поделиться мыслями в комментариях или привести контраргументы.

К числу достоинств внедорожных прицепов я бы отнес следующее.

  • Увеличенное пространство для вещей. Чем больше людей едет в путешествие, тем меньше места в машине остается на багаж и снаряжение. Прицеп быстро устраняет дефицит пространства. Машина может быть абсолютно пустой, а все вещи переносятся в прицепное ТС;
  • Комфорт и отдых. С такими прицепами повышенной проходимости, являющимися целыми домами на колесах, не страшен дождь, снег или ветер. Жилые отсеки продуманы до мелочей, чтобы погода не портила ваш отдых;
  • Защита от износа машины. Дополнительный багаж и полный салон людей негативно сказывается на подвеске машины. Переместив все в прицеп, автомобиль не пострадает;
  • Меньше времени на сборы. Загрузил все в прицеп и поехал. На месте откинул крышку, сделал палатку, поставил навес, организовал полевую кухню. Куда больше времени уходит на то, чтобы разбить обычную палатку, организовать спальники, разложить стол, стулья и пр.;
  • Идеальный лагерь. Если вы любите просто отдыхать дикарями на берегу озера, моря, ездить на рыбалку с ночевкой, прицеп с повышенными внедорожными возможностями станет лучшим решением, чтобы организовать временный лагерь со всеми удобствами;
  • Меньше спешки. Кемпер требует более медленного движения. Кто-то скажет, что это недостаток. Но я не соглашусь. В этом вся прелесть путешествия на машине, чтобы изучать природу, наслаждаться видами, никуда не спешить и просто отдыхать.

Но не все так идеально. Есть несколько минусов, которые заставят задуматься о целесообразности покупки подобного транспортного средства.

Недостатки

Предупреждаю сразу, что вопрос сложности с управлением актуален для любого вида прицепа, включая:

Также никто не отменял вопрос регистрации и получения документов на прицеп .

Это все стандартные условные недостатки, с которыми можно смириться и решить все вопросы. Как минимум, изучите правила перевозки прицепа , прежде чем садиться за руль с ним.

Из более объективных минусов выделю следующие:

  • увеличенные габариты машины, из-за которых в городе сложно парковаться;
  • повышается расход топлива;
  • это дополнительная нагрузка на сам автомобиль;
  • подобные решения дорогие в сравнении с обычными автоприцепами;
  • их содержание требует дополнительных затрат;
  • внедорожные ТС провоцируют покупку разного дополнительного барахла;
  • ограничивает скорость движения по трассе.

Я прекрасно понимаю, что удовольствие это дорогое и мало кто может регулярно выезжать на дикую природу. Но один раз попробовав подобный вид туризма, вас уже не заинтересует стандартная аренда домика на берегу озера. Это невероятно увлекательно, необычно и интересно.

Кемпер — это возможность вспомнить истинную суть такого понятия как автопутешествие. К сожалению, мы начали забывать о нем, слишком привыкли к комфорту.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением и приглашайте к нам друзей!

(7 оценок, среднее: 4,43 из 5)

Читайте также:  Планирование ремонтов в энергетике

В последнее время популярным в мире явлением становятся прицепные автодома, которые не боятся преодолевать бездорожье. Не так давно мы рассказывали про подобные разработки из Германии и Австралии. А ведь для наших направлений такая техника — то, что доктор прописал. Особенно если произвели ее в России — как внедорожные прицепы небольшой компании Sandtrekker.

Такую подвеску сложно пробить, а тем более повредить

Стоящие в уголке выставки Caravanex прицепы сразу притягивали внимание своей необычностью. В гамме фирмы — несколько моделей, и все они предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. К примеру, в основе подвески применены толстенные А-образные рычаги — сложно даже предположить, обо что можно их сломать. В основе же кузовов — жесткий и легкий алюминиевый каркас, благодаря которому прицепы могут относительно безболезненно выдержать даже переворот.

Sandtrekker XS – самый маленький представитель гаммы

Маленький прицеп модели XS — единственный в модельном ряду, не требующий категории Е в правах (его полная масса меньше 750 кг). В основном отсеке — спальное место размерами 2х1,4 м. В дополнительной секции в задней части можно организовать либо еще один багажник, либо походную кухню.

Также «малыша» можно оснастить аккумулятором, отопителем, баком для воды и внешним душем. Без этого всего его стоимость начинается с отметки 480 тысяч рублей.

Sandtrekker серии S

Большой прицеп модели S — настоящая малогабаритная квартира для бездорожья. Причем квартира с автономным электропитанием от солнечных батарей на крыше. Фактически все электрооборудование получает питание от них.

Внутри предусмотрены зона кухни с холодильником, плитой и раковиной, а также гостиная с диванами и столиком, которые трансформируются в большую кровать. Через стыки панелей проведена светодиодная подсветка, а на стенках предусмотрены дополнительные светильнички для чтения. При этом сделано все очень качественно, а в конструкции, особенно в части электрооборудования, использованы импортные компоненты.

Часть крыши подъемная, причем ее подъем (небыстрый, под громкое жужжание) осуществляют два электромотора, рассчитанные на нагрузку 150 кг. Тент сделан двухслойным, благодаря чему никак не влияет на температурный режим внутри.

Цена прицепа серии S начинается с отметки 840 тысяч рублей. Но за эти деньги покупатель получит лишь установленный на шасси пустой кузов. Что же до хорошо укомплектованного образца на наших фото, то он стоит больше полутора миллионов рублей.

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожные прицепы
  • Новости
  • Новые российские внедорожные прицепы «Навигатор» и «Покоритель»

Новые российские внедорожные прицепы «Навигатор» и «Покоритель»

1 февраля 2019 г. нижегородская компания «Лаггар Про» начала прием заказов на два вида туристических прицепов. Капля «Навигатор» уже производится, трансформер «Покоритель» запускают в середине февраля. Оба легкие, теплые, крепкие и рассчитаны на преодоление бездорожья.

НАВИГАТОР

Прицеп-капля «Навигатор» весит 750 кг и имеет размеры жилой части 2600 х 1500 х 1400 мм. Клиренс переменный в зависимости от типа подвески и размера колес.

Подвески предлагается три на выбор: резино-жгутовая, рычажная независимая и рессорная.

Снаружи «Навигатор» покрыт полиуретаном. Отделка внутри по желанию заказчика и из велюра, замши, дерева, кожи и других материалов.

В базовой комплектации:

  • Жилой модуль с усиленным теплоизолированным каркасом +
  • Полиуретановое покрытие жилого модуля в цвет заказчика +
  • Защита дна жилого модуля от влаги +
  • Внутреннее освещение жилого и кухонного блоков +
  • Вентиляция жилого блока +
  • Дверь с окном жилого блока +
  • Герметичный автомобильный замок двери +
  • Отделка жилого блока велюр +
  • Матрас, складывающийся в диван (поролон 8см, натуральный лён), 2000х1500мм
  • Ниши напольные скрытые для вещей (в жилом блоке) +
  • Отделка жилого блока велюр +
  • Четыре салонных ящика жилого блока с фасадами и фиксаторами, ниша (полка) для мобильных устройств +
  • Декоративное обрамление стыков потолка и стен салона. +
  • Кухонный блок +
  • Столешница кухонного блока +
  • Ящики кухонного блока с фасадами +
  • Раковина +
  • Система подачи воды с баком объемом 40 литров +
  • Система электропитания (АКБ 70А/ч, розетка + зарядное устройство)
Читайте также:  Как почистить септик астра 5 самим

Цена жилого модуля «Навигатор» в такой комплектации (без шасси) – 273 240 рублей. Дополнительно могут быть установлены холодильник, отопитель, вторая дверь и еще 15 позиций оборудования и снаряжения.

  • Шасси на резино-жгутовой подвеске (радиус колеса R 13) – 38 000 ₽уб.
  • Шасси на рессорной подвеске (радиус колеса R 13) – 40 000 ₽уб.
  • Шасси с независимой рычажной подвеской (радиус колеса R 16, литые диски – 85 000 ₽уб.

ПОКОРИТЕЛЬ

Прицеп-трансформер «Покоритель» весом до 750 кг создается для активного отдыха / туризма, охоты и рыбалки.

  • – четыре спальных места (в разложенном состоянии)
  • – выдвижной модуль с холодильником и кухней
  • – нишу для продуктов с раскладными полками
  • – места для транспортировки личных вещей, принадлежностей, удочек, инструмента и многое другое.

В базовой комплектации на рессорной подвеске:

  • Надстройка (кузов) с каркасной основой окрашенный в цвет по желанию заказчика на четыре спальных места + +
  • Ниша для транспортировки и хранения удочек и стоек тента + +
  • Ящик левого борта для транспортировки продуктов с откидным столиком + +
  • Подъемная крыша – палатка с окнами + +
  • Дверь с откидным трапом + +
  • Упоры кузова раскладные + +
  • Палатка складная правого борта + –
  • Палатка переднего борта + –
  • Багажный отсек правого борта + –
  • Бокс для транспортировки оборудования и инструмента + +
  • Ниши для личных вещей и багажа в интерьере кузова

Цена прицепа «Покоритель» с шасси – 599 800 руб.

В максимальной комплектации «Покоритель» получает:

  • Выдвижная ниша левого борта с кухонным блоком. Холодильник (40л.), нишу для транспортировки и хранения посуды на четыре персоны, газовую плиту, кран для подачи воды, съемную раковину, газовый баллон.
  • Тент (полог) кухонной зоны – +
  • Кронштейны держатели канистр 20л. – +
  • Запасное колесо на поворотном кронштейне – +
  • Палатка складная правого борта утепленная – +
  • Палатка переднего борта утепленная – +
  • Багажный отсек правого борта с кейсами и элементами фиксации – +
  • Система электропитания. Обеспечивает питанием 12V потребители прицепа включая опциональные. Включает в себя все необходимое оборудование: АКБ. Автоматическое зарядное устройство и разъем подключения внешнего питания для зарядки АКБ.
  • Система водоснабжения. Бак для чистой воды 70л., заливную горловину с клапаном, насос, коммуникации, а также опционально позволяет установить газовый бойлер для подачи горячей воды.
  • Автономный отопитель – +
  • Шанцевый инструмент – +

Цена «Покорителя» в максимальной комплектации – 984 120 руб.

Заказать прицепы "Навигатор" и "Покоритель", получить ответы на все вопросы и познакомиться с подробностями можно на сайте компании «Лаггар Про».

Справка: О себе компания «Лаггар Про» сообщает, что фирма занимается производством автомобилей спец. назначения, мобильных комплексов и автодомом более 5 лет. Разработано 15 моделей армейской и гражданской техники. Серийно произведено более 150 единиц мобильных комплексов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector