No Image

Штиль 180 сапун бензобака

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Бензопила – устройство, которое полезно для каждого хозяина. Независимо от того, какой модели у вас бензопила, рано или поздно вам приходится досконально изучать ее, чтобы диагностировать неполадки, ремонтировать прибор самостоятельно. Зачем это необходимо?

Конечно, от поломок такой рабочий инструмент не застрахован, но некоторые не настолько серьезны, чтобы вы обращались в сервисный центр (где вам придется оставить кругленькую сумму). Порой бензопила может выйти из строя из-за банального засорения сапуна. Не знаете, где находится сапун на бензопиле? Об этом и многом другом вы узнаете из данной статьи.

Что представляет собой сапун?

Это деталь, которая похожа на стандартный клапан. Он играет важную роль – нормализует давление в баке бензопилы. Почему важно нормализовать давление? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть процесс образования вакуума в баке. Это происходит тогда, когда при герметичном закрытии бензобака подается топлива (при этом давление на стенки растет). Сапун выравнивает давление (по отношению к атмосферному). Без этого небольшого клапана, важность которого многие недооценивают, исправная работа бензопилы невозможна.

Владельцы бензопил Хускварна также могут ознакомиться к руководством — как почистить карбюратор правильно?

Где он расположен?

Сапун на бензопиле Хускварна, как и в моделях разных производителей находится в баке. Иногда он засоряется, что приводит к проблемам с запуском инструмента или бензопила работает с перебоями или не заводится.

Как устранить неполадку? Здесь несколько вариантов:

  • используйте компрессор для очищения;
  • очистите маленькое отверстие сапуна иголкой.

В обоих случаях вам предстоит добраться до этой детали. С учетом особенностей строения бензопил, для того, чтобы очистить сапун, вам придется снять рукоятку устройства.

Как добраться до сапуна?

Особая сноровка вам не нужна. Проще всего, обратиться к инструкции по эксплуатации вашей модели. Тем не менее на помощь может прийти и инструкция по демонтажу рукоятки.

Для начала уделите внимание подготовительному этапу.

  1. Чтобы провести очистку после демонтажа рукоятки пилы было проще, удалите шину и цепь, боковую крышку. Это необязательно, но желательно, ведь так заодно вы сможете, используя кисточку и компрессор удалить следы масла, грязи, опилок.
  2. Отложите демонтированные детали в сторону.

После очищения, переходим к снятию рукоятки.

  1. Рукоятка прикреплена к корпусу тремя амортизаторами (все прорезинены), но удалить их сразу нельзя, поэтому для начала мы работаем с заглушками из пластика. Обычно они располагают во внутренней полости каждого амортизатора.
  2. Возьмите мощную отвертку и начните выжимать амортизаторы. Начинайте с того, который расположен близко к ручке сзади.
  3. Снимаем два винта, которые позволят нам демонтировать проволочную тягу (она связана с карбюратором и курком газа, находится близко к ручке, где вы снимали первый амортизатор).
  4. В конце у вас остается ручка, которая соединена с амортизатором. Теперь остается выкрутить корпус (заломите в сторону внутреннюю часть рукоятки).
  5. Снимаем с резинки корпус. Все готово!

Если ранее вы проводили разборку бензопилы, с демонтажем рукоятки справитесь быстро.

Обычно после этого шага следует разборка стартера. Но, учитывая стандартные особенности строения бензопилы, этот шаг для того, чтобы добраться до сапуна, нам не нужен. По желанию можно снять и стартер, так как под ним скапливается множество опилок.

Процедура очистки сапуна

Простой метод очищения – использовать швейную иголку. Перед тем, как очистить клапан, убедитесь в том, что он засорен. Сделать это не сложно.

  1. Снимаем карбюратор (его нужно отсоединить от топливного шланга), оцените количество следов топлива.
  2. Если топливо вытекает, а сапун остается чистым, то с ним все в порядке и вам нужно продолжить диагностику. Если из бензопровода вытекает слабая струя топлива, можете не сомневаться в том, что сапуну нужна тщательная очистка.

Важно! Если после очистки бензопила демонстрирует рост оборотов при работе на холостом ходу, не торопитесь паниковать и разбирать инструмент или относить в мастерскую. После очищения такое поведение двигателя и карбюратора (их взаимодействие приводит к росту оборотов на холостом ходу) считается нормой. Если эта особенность вызывает тревогу, можете немного отрегулировать винт холостого хода, расположенный на карбюраторе и имеет маркировку Т.

Сапун — виновник проблем с работой бензопилы?

При первых признаках нарушенной работы бензопилы, не торопитесь грешить на сапун. Многие не хотят сразу приступать к разборке рукоятки, если они до конца не уверены, что виновников перебоев работы является маленький клапан. Перед тем, как демонтировать ручку бензопилы, исключите вероятные причины поломки устройства, чтобы знать, что сапун нуждается в очистке. Начните с малого.

  1. Оцените качество топливной смеси. Не все производители предусматривают для моделей бензопил регулируемые жиклеры. Тем не менее в некоторых их настроить можно. Это дает «мастерам» возможность поэкспериментировать с составом топливной смеси. Возможно, вы решались на такой эксперимент, но через время об этом забыли, а теперь в неисправности инструмента вините сапун бензобака бензопилы. Помните, что в идеале нужно использовать ту марку масла, которая рекомендована производителем (указано в инструкции к устройству), не используйте старую смесь (выработать ее нужно за две недели максимально). Через месяц она испортится и станет причиной неполадок в работе прибора.
  2. Проверьте свечу (возможно, в момент запуска инструмента вы ее заливаете). Осмотрите эту деталь, она должна быть чистой без следов масла. Если на ней присутствует налет, то он должен быть светлым, коричневый указывает на неполадки с катушкой зажигания. Под рукой держите запасные свечи, чтобы быстро исключить этот элемент из списка проблем с пилой.
  3. Засориться может не только сапун, но жиклер карбюратора и топливный фильтр (вот почему после демонтажа рукоятку нужно снять и карбюратор, чтобы как следует очистить поверхность под ним от опилок). С очищением обоих узлов вы можете справиться самостоятельно.
  4. Засорение воздушного фильтра. Этот фильтр может забиваться пылью, что станет главным препятствием при попытке завести бензопилу.
Читайте также:  Нагрузка на ноль в трехфазной сети

Учитывайте особенности своей модели инструмента, чтобы иметь возможность точно диагностировать проблему. Это поможет вам не только устранить ее и в кратчайшие сроки вернуться к работе с бензопилой, но избавит вас от лишней суеты (демонтаж тех узлов, которые не связаны с неполадкой прибора).

Обычно, сапун встроен в крышку топливного бака агрегата, поэтому добраться до него вы сможете легко, после чего быстро и эффективно выполните очистку клапана.

Триммеры и бензопилы

Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)

1. 1-ый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы нужно разбирать мотор вполне, поменять все прокладки, поменять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять забияки на поршне и на зеркале цилиндра либо на блестящем либо никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).

2. Ремонт бензопилы своими руками: горячая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина — проблемы с поступлением топлива, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).

3. Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

4. Сломалась клавиша «глушилки».

5. Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).

6. «Полетел» игольчатый подшипник барабана.

7. Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).

8. Появились трещины в пластиковых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

9. Отломалась та часть барабана в стартере, где зацепляется пружина.

10. Прогорела прокладка под глушителем.

11. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его надо почистить, помыть и смазать, чтобы цепь на холостых оборотах не проворачивалась, сцепление откручивается по часовой стрелке).

12. Сломалась пластмассовая ось стартера (можно заменить металлическим болтом).

13. Ремонт бензопилы своими руками: лопнула пружина стартера (заменить на новую).

14. Поломался барабан стартера (чтобы такого в дальнейшем небыло, надо заменить заводскую круглую веревку на плоскую капроновую).

15. Ремонт китайской бензопилы: в выхлопном окне цилиндра (под глушителем) надо проверить, и если есть, то спилить напильником зубообразный выступ металла, т.к. со временем этот выступ повредит поршень и кольца.

16. Поменять прокладку между половинками картера (поставить толщиной 0,2 мм, вместо той, что сейчас толщиной 0,5 мм), чтобы исключить подсос воздуха в картер через неплотно прижатые сальники.

17. Надо переделать клапан на топливном баке (с завода он работает на разрежение в баке, а при нагреве бака при длительном пилении и, соответственно, повышении давления в нем, бензопила начинает работать неустойчиво). Надо снять ручку бензопилы и увидим на баке белый колпачек, надо его снять, под ним черная резинка, ее удалить, колпачек несколько раз протыкаем шилом, собираем и все — бензин выливаться при наклоне не будет, а лишнее давление бак будет стравливать.

18. Ремонт бензопилы своими руками: заливает свечу, «жрет» бензин, сосет воздух в бак (негерметичный картер — надо проверить сальники на коленвалу).

19. Рвёт тросик стартера, когда глушишь бензопилу (раннее зажигание — снять стартер и проверить затянута ли гайка на валу, проверить крепление катушки зажигания).

20. Рвёт шнурок на холостых оборотах (надо добавить обороты винтом «T» и винт «L» завенуть до упора, а затем вывернуть на 1,5 оборота, устранить подсос воздуха между карбюратором и цилиндром).

21. Ремонт бензопилы своими руками: искра пропала (вышла со строя катушка зажигания).

22. Подтекал бензин (поменял крышку бака).

23. Сразу надо цепь заменить на штилевскую.

24. Сломался улавливатель цепи (снова ремонт китайской бензопилы)…

Читайте также:

Если у вас были ещё какие-то ремонты бензопилы своими руками (ремонты китайской бензопилы), напишите о них в комментариях.

Обратный клапан топливного бака

основные причины почему не поступает масло stihl 180.

Основные причины почему не поступает масло stihl 180

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить,.

Навигация по записям

33 мысли о “Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)”

При заводе бензопилы из карбюратора вылетает топливная смесь, двигатель конечно не заводится, почему это происходит кто знает? Читал что есть какой то впускной клапан, который не даёт из кривошипной камеры выдавливать топливо в карбюратор. Может он сломался, а где он находится никто не пишет.

Здравствуйте. Немного расскажу про ремонт бензопилы своими руками, т.е. о своем семилетнем опыте общения с китайской бензопилой «Гудлак». Купил сразу как только они появились на рынке. Номер на бензопиле присутствует. Нанесен путем гравирования, что обозначает то, что она привезена в страну как бензопила (тобиш собрана в поднебесной на заводе), а это есть огромный плюс. Те бензопилы, что продают без номера они завозятся по запчастям и собираются где то в подвале, а это есть минус. Далее. Обкатывал маслом ХАДО им же и пользуюсь до сих пор. Ремонт китайской бензопилы. По поводу Вашей неисправности бензопилы могу сказать следующее. Я конечно не спец (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу: На тех Китайских бензопилах, что попадались мне в руки никогда не было обратного лепесткового клапана между цилиндром и карбюратором. А впускной клапан есть в самом карбюраторе. Если во время ремонта бензопилы своими руками снять нижнюю крышку карбюратора (при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминая, а лучше фотографируя каждую операцию дабы потом правильно все собрать) мы увидим резиновую мембрану с металлической шайбой по средине в которую (во время работы) упирается одна часть коромысла системы впускного клапана. Принцип его работы таков. Когда поршень в цилиндре двигается то под поршнем создается то давление, то вакуум и эти перепады через определенный канал (дырочку) передается в камеру карбюратора где стоит эта мембрана. Она от перепадов давления двигается. Тем самым давя на коромысло то открывает, то закрывает впускной клапан который подает определенную часть топлива в карбюратор через жиклер (дырочку) которую открывает и закрывает клапан присоединенный к другому концу коромысла. Так вот. Если в этой дырочке, что то попало и зацепилось (прилипло) то клапан не закрывается и по этому получается то , что топливо постоянно течет в карбюратор (недозировано) и его попадает ОЧЕНЬ много. Настолько, что оно даже вылетает назад через карбюратор. Соответственно топлива много, заливает свечу и пила не работает.
Ремонт бензопилы своими руками, т.е. Как устранить. Если уверены в своих силах надо разобрать и прочистить (неметаллическими предметами) а потом промыть бензином и продуть весь карбюратор. Поставить все назад (собрать) Проверить затяжку всех соединений и их герметичность. Далее. Выкрутить свечу перевернуть пилу свечным отверстием вниз (с выключенным зажиганием) и покрупить пилу стартером разков так 15 для того, чтобы убрать скопившийся от перелива бензин из камеры под коленвалом. После этого закрутить свечу и будет вам счастье. Если не уверены на 100 % в своих силах то мой совет Вам : Обратитесь к специалисту. Китайская техника не так уж и плоха как о ней говорят. Проверено личным опытом. Ремонт китайской бензопилы. Всего Вам хорошего.

Читайте также:  Покрытие теплого пола в частном доме

Ещё про ремонт бензопилы своими руками. Забыл самое главное. Надо заливать чистый бензин (отфильтрованный через сеточку которая не пропускает воду) И надо ОБЯЗАТЕЛЬНО уплотнить место соединения воздушного фильтра с карбюратором, чтобы не было подсоса мелкой стружки в карбюратор. Я поставил дополнительное резиновое колечко подходящего диаметра в паз фильтра. Теперь он плотно прижимается гайкой которая на крышке. Резинку нашел на рынке, на раскладке.

Здравствуйте. Китайская бинзопила «Тайга», сломался кикстартер, поставил новый, после часа работы раскрутилось сцепление, поставил его на место, при повторном заводе сцепление разлетелось по кускам, поставил новое сцепление не заводится, проверил свечу — была залита, просушил, почистил воздушный фильтр и глушитель, вновь не заводится, чихает, зажал газ и пробовал заводить, дергаю шнур стартера идёт дым, раз 5 дернул с зажатым газом сцепление раскрутилось, подкрутил, проворачиваю его рукой при обороте из глушителя дым…

Ремонт бензопилы своими руками. Что Вы имеете в виду говоря, что сцепление «раскрутилось»? Оно скрутилось по резьбе с вала коленвала ? Если мы говорим об одном сцеплении. Я думаю о сцеплении которое стоит с правой стороны и на нем стоит ведущая звезда. Оно не должно (в принципе) при работе бензопилы откручиваться. Потому, что там должна быть левая резьба. Тобиш при работе сей узел должен затягиваться, а не откручиваться. Если происходит обратное то там имеет место какой то брак. Спрашивайте ещё про ремонт китайской бензопилы. Чем смогу…

Здравствуйте! Китайская бензопила штиль ms 280, проблема в том что очень быстро засоряется отверстие зля смазки цепи ( сразу при начале работы) и тем самым не смазывается цепь! как устранить неисправность бензопилы не знаю.

Какое именно отверстие ?. Если то, что на самой шине и забивается мелкой стружкой то совет следующий: Надо при начале пиления бревна сразу добавить газ потом отпилить кусок и только когда он отпал сбросить газ на холостые. Если по какой либо надобности надо не допилить до конца то газ не сбрасывается до того времени пока не будет вынута вся шина из пропила. Это нужно для того, чтобы мелкая стружка не попадала под зубья цепи. Стружка правильно и вся вылетает только при максимальных оборотах. И еще. Каждый раз когда Вы закончили пилить и собираетесь оставить пилу в покое хотя бы на несколько дней то обязательно надо снять и почистить воздушный фильтр и снять почистить шину внутри от стружки. Если этого не делать то стружка от масла набухает и перекрывает правильный доступ масла для смазки цепи, из-за чего со временем может потребоваться ремонт бензопилы своими руками.

Привет! Пила не запускалась, не было разряжения в трубке из картера, сальник со стороны сцепления был рваный.После замены, Пила заводится плохо и только при полностью открытом дросселе, работает только на больших оборотах, начинаешь выставлять нормальные винтом количества, глохнет. Карб, менял с рабочей пилы, ставил новый блок зажигания.сальники оба новые, прокладка под цилиндром новая паранитовая, что ещё предпринять?

Проверь прокладку под карбюратором и теплоизолятором

Верная разборка бензопилы

  • Технологический процесс ремонта бензопилы «Штиль»
  • Ремонт мотора, зажигание
  • Последовательность разборки бензопилы

Разборка бензопилы — очень ответственный момент, который наступает в какой-то момент у хозяев подобного инструмента. Обладателям бензопил приходится без помощи других проводить техническое сервис. Как разобрать бензопилу стремительно и аккуратненько?

Постоянное техническое сервис бензопилы сделает работу с ней комфортабельной и неопасной.

Для того чтоб бензопила работала безотказно, нужно часто проводить техобслуживание, состоящее из нескольких операций:

  • подмена масла;
  • доливка горючего;
  • настройка натяжения цепи;
  • чистка от грязищи под крышкой;
  • осмотр и ремонт цепного тормоза;
  • чистка системы подачи масла;
  • очищение шины;
  • чистка либо подмена фильтра.

Схема бензопилы «Штиль».

Наступает время, и все эти операции нужно выполнить. Потому требуется научиться стремительно и верно разбирать бензопилы.

Бензопилу Штиль издавна полюбили дровосекы благодаря ее низкой цены. Ее можно узреть в руках дачников, не отрешаются от таковой бензопилы и городские службы.

Но посреди многих положительных свойств этой модели есть и один суровый недочет. Бензопила очень нередко ломается. При этом не всякая неисправность будет устраняться в согласовании с гарантией. Приходится заниматься ремонтом без помощи других.

Читайте также:  Как уменьшить резинку для волос

Для таковой работы нужно иметь:

Технологический процесс ремонта бензопилы «Штиль»

При разборке и ремонте бензопилы нужно соблюдать определенную последовательность.

Поначалу определяется причина неисправности. В большинстве случаев происходит:

  • обрыв цепи;
  • отсутствие пуска;
  • пила сама выключается;
  • подтекает масло;
  • не развивается полная мощность.

При неисправности нужно снять крышку бензобака и убедиться в бесперебойной подаче горючего.

Если оборвалась цепь, ее просто нужно заменить новой. Особенной задачи в таковой работе появиться не должно. Ремонт других дефектов востребует нескольких часов.

Если пила не запускается, нужно убедиться в наличии горючего. Для этого необходимо снять крышку бензобака. Если горючего довольно, может быть, забился сапун, который сглаживает давление, когда расходуется горючее. Сапун можно прочистить иголкой. Особым гаечным ключом выворачиваются свечки. Их нужно почистить наждачной шкуркой. Камеру сгорания нужно провентилировать. Бензопила должна завестись.

Автоматическое выключение бензопилы гласит о неисправности пускового механизма. Но так бывает не всегда. Он может работать нормально. Придется выкрутить все свечки и провести их кропотливый осмотр. Если горючее попадает на свечу, означает, забит карбюратор. Его необходимо снять и почистить. Возникающий на свече нагар гласит о неверной регулировке карбюратора либо нехорошем горючем. Выкрученную свечу инспектируют на работоспособность, делают застыл зазора. Идеальнее всего плохо работающие свечки сходу поменять новыми. Не считая того, воздушный фильтр должен быть незапятнанным и не пропускать воздух.

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

В этом видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

В этом видео я расскажу как верно разобрать бензопилу STIHL MS 180.

На последующем шаге нужна разборка цилиндро-поршневой группы мотора бензопилы. Конструкция мотора бензопилы «Штиль» подобна движку скутера. Разбирается он до боли просто. Необходимо открутить четыре болта, крепящие головку цилиндра. Потом цилиндр аккуратненько вынимается из блока. Поршень обязан иметь безупречный вид. В случае обнаружения задиров его необходимо поменять. Ремонт цилиндра производится расточкой в согласовании с ремонтным размером. Время от времени цилиндр изменяется вместе с поршнем.

Движок бензопилы «Штиль» аналогичен движку от скутера и просто разбирается.

После извлечения поршня нужно пристально оглядеть, в каком состоянии находятся кольца. Посадка колец должна быть плотной, но садиться на поршень они должны свободно. Потом поршень необходимо воткнуть в цилиндр и испытать его раскачать, делая упор на высочайшую точку. При болтанке поршня можно смело гласить о его износе. Из-за таковой неисправности бензопила не в состоянии работать на всю силу.

Если найдено подтекание масла, нужно проверить соединения шланга и его плотность. Чтоб поменять шланг, нужно разобрать всю бензопилу.

Главными проблемами бензопил являются:

  • зажигание;
  • подача топливной консистенции;
  • работа поршней;
  • работа цилиндров;
  • выброс;
  • тормоз цепи;
  • подача смазывающей воды;
  • муфта сцепления;
  • шина.

Ремонт двигателя, зажигание

Поломка происходит довольно нередко. Разборка и ремонт требуют огромного количества времени и определенных познаний. Чаще всего ремонт мотора требуется, когда:

  1. Нет пуска либо он просто глохнет.
  2. Неуравновешенная работа.
  3. Отсутствует полная мощность, движок начинает глохнуть при нагрузке.

Большая часть проблем мотора связана со сбоем работы системы зажигания. Как следует, поначалу нужно убедиться в работоспособности свечки. Изучая ее состояние, можно и сказать, как отлично работает топливная система. Для этого выкручивают свечу особым гаечным ключом, за ранее отсоединив провод.

Если свеча полностью сухая, то неувязка поломки связана не с системой зажигания. Может быть, топливная смесь просто не попадает в цилиндр. Свечку можно ввентить назад и начать чинить систему обеспечения мотора топливом.

Когда на свече находится бензин, означает, происходит заливка свеч. Одной из обстоятельств является некорректная регулировка карбюратора либо нарушение основ пуска. Для ремонта свечу необходимо прочистить и высушить. Чтоб осушить цилиндр, необходимо закрыть подачу горючего. Для вентиляции камеры сгорания запускают стартер. Через пару минут можно вкрутить свечу и повторить пуск. Если на свече найден темный нагар, означает, вышла из строя топливная система.

Непоступление горючего имеет ряд обстоятельств:

  1. Забилось отверстие сапуна, потому в баке появляется вакуум, не позволяющий горючему попадать в цилиндр.
  2. Забился топливный фильтр.
  3. Поломался карбюратор.

Чтоб найти причину, необходимо просто снять топливный шланг, убедиться, что поступление горючего происходит беспрепятственно.

Если подача очень слабенькая, означает, забился сапун, который можно прочистить иглой.

Удаление топливного фильтра происходит после слива бензина из бака через заливное отверстие. Его подцепляют проволочным крючком вместе со шлангом. Откручиваются соединяющие хомуты. Фильтр необходимо очистить либо установить новый. Лучше поменять его один раз в квартал.

Последовательность разборки бензопилы

  1. Снимается крышка сцепления.
  2. Снимается крышка стартера, для этого выкручиваются шурупы и удаляется поперечная ручка, отключаются все провода; чтоб снять верхнюю крышку, выворачивают болты крепления.
  3. Для снятия ручки снимается крышка, закрывающая воздушный фильтр, откручиваются гайки опоры сверху и снизу.
  4. Чтоб извлечь фильтр, необходимо открутить болты, крепящие корпус.
  5. Штуцер карбюратора освобождается от бензинового шланга.
  6. Разбирается корпус пилы, для этого выкручиваются шурупы, снимается крышка маслобака.
  7. Чтоб удалить модуль зажигания, нужно провести демонтаж барабана сцепления: проворачивают коленчатый вал в направлении часовой стрелки, пока поршень при движении наверх не перекроет отверстие, через которое происходит выпуск газов.
  8. Освобождается сцепление и снимается маховик, он просто удаляется, если по нему немного стукнуть молотком.
  9. Откручиваются винты, снимается бензобак совместно с масляным шлангом, его снимают, ослабив хомуты на штуцере подачи масла.

Потом снимается масляный бак, насос и карбюратор. На оканчивающем шаге снимается винт регулировки цепного натяжения, располовинивается движок. Все очень просто, главное — желание разобраться.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector