No Image

Строительство лодок и катеров

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Проекты катеров и моторных яхт

Проекты катеров, проекты катеров, строительство катеров

Предлагаемые Вашему вниманию проекты катеров и яхт – это не только реконструкции наиболее распространенных катеров и теплоходов, но и совершенно новые проекты катеров и яхт, созданные при участии ВМК «Десант-1», а также КБ "Катерок". Специалисты ССЗ Десант готовы спроектировать, разработать и воплотить в жизнь, т.е. построить любой проект катера, моторной яхты, согласно Вашим желаниям.

  • АДМИРАЛЬСКИЙ служебно-разъездной катер (пр. № 371)
  • Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
  • Этапы реконструкции (вариант 4) >>>
  • Этапы реконструкции второго катера (вариант 4) >>>
  • Этапы реконструкции (вариант 5) >>>
  • Этапы реконструкции (вариант 6) >>>
  • КС-100 водометный буксирный катер
    • Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
    • Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
    • Этапы реконструкции (вариант 3, весна 2017) >>>
    • КОСТРОМИЧ буксирный катер (пр. № т-63)
      • Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
      • Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
      • Этапы реконструкции (вариант 3) >>>
      • Внутренняя отделка >>>
      • КОЛХОЗНИЦА сухогрузный теплоход (пр. № 16601)
        • Внутренняя отделка >>>
        • СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД "КИЖИ" (пр. № 16601) –>

        • ЯРОСЛАВЕЦ буксирный теплоход (пр. № р-376)
          • Этапы реконструкции (вариант 1) >>>
          • Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
          • Этапы реконструкции (вариант 3) >>>
          • ПУТЕЙСКИЙ обстановочный теплоход (пр. № 391)
            • Этапы реконструкции >>>
            • эМОчка
              • Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
              • МО пассажирский теплоход (пр. № 839а)
              • ОМ пассажирский теплоход (пр. № 780)
              • Морская спасательная шлюпка
              • Малый катер длиной 10 метров
                • Этапы реконструкции >>>
                • Катер типа рыбачок
                  • Этапы реконструкции (вариант 2) >>>
                  • СЧС
                  • Заря
                  • Заря 2
                    • Этапы реконструкции >>>
                    • Заря 3, переделка под ГИМС
                      • Этапы реконструкции >>>
                      • Проект №305 "Пассажирский теплоход"
                        • Этапы реконструкции >>>
                        • Речной буксир "Поиск"
                          • Этапы реконструкции >>>
                          • Катера Волга (Крылатка)
                            • Этапы реконструкции >>>
                            • Корпус катера"Вьюн-1"под дальнейшую переделку

                              • Этапы реконструкции >>>

                              –>

                              • Моторная яхта (пр. № 82169)
                              • Моторная яхта (пр. № 82430)
                              • Моторная яхта длиной 43 м
                              • KA-70 Парусно-моторная яхта океанского класса
                              • Этапы строительства >>>
                            • Прогулочный теплоход (пр. № 02150)
                            • Катамараны – статьи и публикации

                              Идеальное средство для отдыха без приобретения земли.

                              Читайте также:  Межкомнатные двери алюминий стекло

                              В КБ "Катерок" разработан новый водомёт для дизелей ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240.
                              Более подробно про наш водомёт (водомётный движитель).

                              ВМК Десант-1 приступил к установке водомётов (водомёты из нержавеющей стали производства Борус – www.svk-borus.ru) на любые отечественные и импортные катера. Подробнее.

                              • Водомёт для катеров типа "Костромич"
                              • Этапы строительства >>>
                            • Установка водомёта на катер типа "Костромич" (Альбатрос)
                              • Этапы строительства >>>
                              • Ремонт спрямляющего аппарата водомётного движителя
                                • Этапы строительства >>>
                                • В ССЗ "Десант" производиться ремонт и замена ДРК (двигательно-рулевого комплекса)

                                  Строительство катеров

                                  Занимаясь строительством и продажей маломерных судов "Аква-Экстрим" строит новые стальные катера и яхты в стиле "ретро" и "классика" различных проектов на продажу и под заказ. Наше цены ниже, чем у наших конкурентов с аналогичными проектами, так как стоимость рабочей силы в Калининградской области ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге при одинаковой стоимости комплектующих и материала. Продавая новые стальные катера и яхты по доступной цене мы преследуем цель стать очередными русскими алигархами, а пытаемся возродить массовый водный туризм в России. "Катер куплю, катер продаю" – пестрят фразами доски объявлений различных сайтов. А цены в Москве и Петербурге заоблачные, и очень тяжело сразу купить или продать желаемый новый стальной катер или яхту.

                                  Мегаполисы не могут конкурировать с нами прежде всего по цене. Качество же нашей продукции, изготовленной на базе оборонных судостроительных предприятий с многолетним опытом военной госприемки намного выше качества многих российских предприятий.

                                  Приобретение нового стального катера или яхты в наше время – это мечта, а мечты рано или поздно сбываются. Осуществляйте свои мечты с нами !

                                  Компания "Аква-Экстрим" помимо организации морских и речных прогулок, морской рыбалки на катерах и яхтах занимается строительством катеров на продажу и под заказ для жителей Калининградской области и России.

                                  В настоящий момент компания "Аква-Экстрим" строит классические английские и американские катера мини-буксиры, яхты-траулеры и фишботы с уникальным дизайном в стиле "ретро" и "классика" и линейкой размеров от 5,0 м. до 15,0 м.

                                  Читайте также:  Как сварить котел отопления своими руками видео

                                  Катера предназначены для для рыбалки, прогулок, дайвинга, отдыха на воде, а также длительных круизов по морям и речным бассейнам. Изготавливаются из композитных материалов или стали. Срок изготовления 3-12 мес. и зависит от размера катера.

                                  Предлагаемые новые катера и яхты в отличие от других русских аналогов являются доступным малобюджетным вариантом для россиянина и совсем не похожи по своему стилю на наши приевшиеся водно-моторные "Прогрессы и Казанки" из советского прошлого.

                                  Продавая новые стальные катера и яхты по доступной цене мы не преследуем цель стать очередными русскими олигархами в бывшей Восточной Пруссии, а пытаемся возродить массовый водный туризм в России.

                                  В заключение можно сказать, что подобных дизайнов катеров ещё нет в Российской федерации и приобретённый вами катер станет украшением любой местной марины.

                                  Мы предлагаем для постройки следующие проекты катеров:

                                  Реечная технология деревянного судостроения известна уже давно. Это логическое продолжение клинкерной технологии где доски или рейки кладутся в стык или в гладь. Новый толчок развитию реечной технологии дало появление новых клеевых составов, в частности, на эпоксидной основе. Именно такую технологию стали широко применять в яхтостроении середины XX века.

                                  Для начала строительства корпуса понадобится стапель со шпангоутами. Стрингеры не нужны. Рейки кладутся примерно параллельно привального бруса и склеиваются между собой эпоксидным клеевым составом. Допускается применение и металлического крепежа. В результате получается корпус с круглоскулыми обводами.

                                  Шпангоуты задают поперечную жесткость. Продольную жесткость обеспечивает сам корпус. Основными достоинствами корпусов является высочайшая прочность, эстетичность, и главное, что отличает реечные деревянные корпуса от традиционных клинкерных – полная герметичность. Гладкий реечный корпус может быть покрыт стеклопластиком снаружи.

                                  Внутри защищается эпоксидной пропиткой, окрашивается или покрывается эпоксидным гелькоутом. Срок службы таких корпусов может превышать 30 лет. Технология применяется нами для строительства шлюпок Ял. Есть также проекты яхт и катеров, корпус которых изготавливается по реечной технологии.

                                  Еще одна из деревянных технологий создания корпуса с круглыми обводами – так называемая диагональная ламинация. Ее развитие также сопряжено с успехами химической промышленности в части смол и клеев. Мы применяем современные компаунды на эпоксидной основе.

                                  Читайте также:  Как почистить лизуна от грязи

                                  Для начала на стапель выставляются шпангоуты и стрингеры, задающие обводы корпуса. Далее под некоторым углом (обычно 40-50 градусов) начинают в стык настилаться рейки или полоски из фанеры. Фанера может быть любой от ФК и ФСФ до авиационной и морской.
                                  Что же касается реек, обычно применяется кедр.

                                  Щели тщательно шпаклюются. Затем перпендикулярно первому слою наносится второй слой, затем при

                                  необходимости, третий и т.д. Технология может применяться и в сочетании с реечной обшивкой.

                                  В результате получается корпус с отменными прочностными характеристиками. Это уже очень близко к пластиковому корпусу, но за счет применения эпоксидных смол, срок службы ламинированного корпуса измеряется десятками лет.

                                  Данную технологию мы применяем для строительства больших шлюпок, водоизмеющающих катеров и парусных яхт. В результате получается корпус с отменными прочностными характеристиками.

                                  Технология формования корпуса лодки в матрицах – следующий шаг к массовому производству корпусов лодок.

                                  Технология отлично подходит для тиражирования корпусов лодок с круглоскулыми обводами. Граненые обводы в чистом виде не могут быть воспроизведены технологией, однако могут быть произведены довольно близкие к ним варианты с чуть закругленными или выступающими гранями.

                                  Технология отлично подходит для "тримаранных" обводов корпуса и обратных эреданов.

                                  Маломерные суда по всем вышеперечисленным технологиям представлены в нашем каталоге.

                                  Корпус изготавливается из листового ПНД, который содержет в составе специальные добавки для повышенной UV-защиты. Сборка корпуса осуществляется на жестком стапеле методом экструзионной сварки по ГОСТ.

                                  Швы обрабатываются специальным образом для придания эстетичного внешнего вида – в итоге их практически не заметно.

                                  И внутри и снаружи лодки из ПНД устойчивы к истиранию, ультрафиолету и химии. Есть возможность нанесения на отдельные части корпуса специальной виниловой пленки различных цветов.

                                  Некоторые элементы интерьера (банки, слани) могут быть выполнены из дерева «под лак» с сохранена естественная текстура.

                                  Комментировать
                                  0 просмотров
                                  Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                  Это интересно
                                  No Image Строительство
                                  0 комментариев
                                  No Image Строительство
                                  0 комментариев
                                  No Image Строительство
                                  0 комментариев
                                  No Image Строительство
                                  0 комментариев
                                  Adblock detector