No Image

Температурный герметик для двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
10 марта 2020

• Высокая температуроустойчивость от – 50 °C до + 300 °C (кратковременная пиковая температура)

• Очень хорошая устойчивость к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам, смазочным материалам, воде, морской воде, солнечному свету и озону

• Высокая точность позиционирования и формы

• Предотвращает коррозию уплотняемых поверхностей

• Твердение без выделения кислоты, благодаря чему не повреждаются пластмассовые детали, электрические компоненты, и т.д.

• Затвердевает быстрее, чем другие силиконовые герметизирующие составы

• Не требует маркировки

• Не имеет запаха

• Можно использовать вертикально и перевернув

Для герметизации прежде всего любых уплотняемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мостах, а также гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Хорошо подходит для шероховатых уплотняемых поверхностей. Разрешено к применению для всех европейских и японских автопроизводителей, среди прочих MB, VAG и Nissan. Благодаря своим особым свойства REINZOSIL применяется для самых различных задач, например, в качестве уплотнения FIPG (уплотнения, формируемого на месте) в жидком состоянии, т.е. как для уплотнения небольших зазоров путём нагнетания (в гильзах цилиндров поршневых двигателей и др.), так и для выравнивания более значительных деформаций деталей. Герметик используется также для герметизации трещин и для мест уплотнения, которые подвергаются существенным относительным смещениям. В отличие от REINZOPLAST в случае демонтажа уплотняющая плёнка разрушается, и требуется повторное нанесение после очистки. Возможно нанесение в уже смонтированных деталях. В этих случаях после очистки и удаления места уплотнения, как и в аналогичных применениях в строительстве, REINZOSIL наносится непосредственно на уплотнительный зазор. Указания по применению: Удалить остатки герметиков и других материалов (масел, смазок и т.д.) средством RE-MOVE. Вытереть поверхности насухо. Нанести герметик с одной стороны вручную или с помощью пневматического устройства. Сразу установить детали! Рабочая температура составляет от +5 °C до +40 °C. Образование плёнки начинается через 2 — 15 минут, в зависимости от температуры и влажности воздуха. Время полного отверждения зависит в значительной степени от относительной влажности воздуха (RLF) и температуры, а также от ширины (ширины уплотнения) и толщины слоя (высоты зазора).
Состав/Данные по составляющим компонентам высокотемпературного герметика

Физические и химические свойства высокотемпературного герметика

Новый дизайн упаковки REINZOSIL с 2017

Обозначения от автопроизводителей высокотемпературного герметика:

ALFA ROMEO ¬71713687
AUDI ¬D 176 404 A2
AUDI ¬D 000 400
BMW ¬11 12 1 262 571
BMW ¬1 315 530.4
BMW ¬1 312 756.4
BMW ¬07 58 9 056 979
DAF ¬1242 895
DEUTZ ¬0100 7910
DEUTZ ¬0100 9887
FIAT ¬71713687
FORD ¬1 197 787
FORD ¬1 072 689
FORD ¬YM2J 19G204AA
FORD ¬95VW 6722AA
HONDA ¬087409-9986
KHD ¬0100 7910
KHD ¬0100 8383
KHD ¬0100 9887
LANCIA ¬71713687
MAGIRUS-DEUTZ ¬0100 7910
MAGIRUS-DEUTZ ¬0100 9887
MAN ¬04.10394.9292
MAN ¬04.10394.9272
MAZDA ¬8527-77-739
MERCEDES-BENZ ¬001 989 29 20
MERCEDES-BENZ ¬004 989 08 20
MITSUBISHI ¬MD997740
MITSUBISHI ¬MD997110
MITSUBISHI ¬Z2156090
NISSAN ¬KP510-00150
OPEL ¬15 03 298
OPEL ¬15 03 302
OPEL ¬15 03 305
OPEL ¬15 10 181
OPEL ¬93 160 373
OPEL ¬93 165 267
RENAULT ¬77 01 404 452
RENAULT ¬77 11 236 172
SCANIA ¬584 004
SCANIA ¬584 010
SCANIA ¬584 106
SCANIA ¬584 125
SEAT ¬D 176 404 A2
SEAT ¬D 000 400
SKODA ¬D 176 404 A2
SKODA ¬D 000 400
TOYOTA ¬08826-00080
TOYOTA ¬08826-80010
TOYOTA ¬00295-00102
TOYOTA ¬00295-01208
TOYOTA ¬00295-1281
VOLVO ¬1 161 231-4
VOLVO ¬1 161 277-7
VW ¬D 000 400
VW ¬D 176 404 A2

История Victor Reinz началась в 1920 в Берлин-Шарлоттенбурге, где Хуго Райнц (Hugo Reinz) основал предприятие — магазин скобяных изделий. Через некоторое время был налажен выпуск первой продукции Reinz: прокладок, которые изготавливались из пропитанной маслом бумаги и резиноасбестовых и асбестово-тканевых пластин.

Так началась история однай из самых крупных немецких фирм в области синтетических уплотнений и деталей двигателя. В 1993 году компания REINZ-Dichtungs-GmbH, как самостоятельное предприятие становится членом американской корпорации DANA (главный офис в г. Толедо штат Огайо).

Вместе с другими фирмами, входящими в карпорацию DANA, специализирующимися на технологии производства уплотнений, VICTOR REINZ становится самым большим в мире производителем плоских уплотнителей. Корпорация DANA имеет 300 предприятий в 34 странах и более 70.000 сотрудников, в 2001 г. корпорация DANA достигла оборота в 10,3 млрд. долларов США.

Торговая марка Victor Reinz используется корпорацией, для продажи герметичных уплотнений, сальников и других синтетических продуктов для ремонта и обслуживания автомобилей. Отдельно в ряду продукции, стоит производство болтов для крепления головки блока цилиндров.

Качество продукции Victor Reinz давно признано ведущими автомобильными концернами. Свои изделия компания поставляет на сборочные конвейеры BMW, Ford, Mercedes Benz, Audi, Fiat, Renault, Volkswagen, Ferrari, Volvo, и многих других. Victor Reinz поставляет свою продукцию качеством, аналогичным оригинальному на вторичный рынок автозапчастей. Покупая прокладки головки блока цилиндров, наборы прокладок, сальники и сальниковую набивку, а так же болты крепления головки блокацилиндров, клиенты могут быть уверены в качестве приобретаемого товара.

Всем привет, кто не на даче, природе, валяется пьяненький.

Вдруг, ни с того, ни с сего, у меня встал. Вопрос. А какой герметик лучше? Чем запечатать протечки и сопли в двигателе? Для начала полез в сеть, выяснить теоретическую сторону вопроса. Так что, сначала немного копипаста.

Применяются автомобильные герметики практически во всех узлах и агрегатах автомобиля, и различаются своим составом и свойствами, в зависимости от того, где и в каких условиях им предстоит нести свою службу.

Итак, основные виды автомобильных герметиков:

1. Анаэробные автомобильные герметики.

Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков — отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.

Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.

Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.

2. Силиконовые автомобильные герметики.

Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.

Читайте также:  Как проверить емкость пальчикового аккумулятора мультиметром

В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.

Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона — однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.

3. Полиуретановые автомобильные герметики.

Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.

Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество.

4. Герметики для ремонта выхлопной системы автомобиля

Керамический герметик для выхлопной системы автомобиля обычно имеет следующий состав: силикат натрия, глина, стекловолокно и металлические опилки. Он может применяться как для монтажа, так и для ремонта выхлопной. Во время монтажа выхлопной системы автомобиля хорошей плотности соединения добиваются при использовании герметика глушителя во фланцевых соединениях совместно со старыми прокладками, а иногда и без них. В любом случае, толщина слоя герметика должна быть меньше 3 мм. Если соединение выхлопной системы не фланцевое, нужно смазать герметиком глушителя конец трубы и, вставив его в другой, закрепить хомутом. Но не стоит думать, что ремонт клеящими средствами способен конкурировать по прочности и долговечности со сваркой. Конечно, сварка прочнее и долговечнее.

И описание, по порядку, слева направо.

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем DONE DEAL MUFFLER CEMENT.
Обеспечивает герметичность соединений при монтаже выхлопных систем, устраняет выброс выхлопных газов из небольших прогоревших отверстий и трещин глушителей, соединительных и концовых труб каталитических конверторов, резонаторов и др. Выдерживает высокую температуру и вибрацию.
———————————————————————————————————-
Герметик прокладок черный 95г, PERMATEX

Наиболее универсальный по своим свойствам силиконовый герметик третьего поколения. Обладает высокой упругостью и повышенной устойчивостью к воздействию масел, безопасен для кислородных датчиков. Позволяет сформировать по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6мм, превосходящую по техническим параметрам любые резиновые прокладки. Имеет рабочий диапазон от — 54 до +316°С. Рабочие показатели превосходят ОЕМ стандарты. Сертифицирован и используется на заводах Форд, Крайслер, GM, В 2003г. «Ultra Black®» был сертифицирован на АВТОВАЗе для использования в узлах трансмиссии внедорожника «Шеви-Нива».

Применение: Крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, торцевые уплотнения впускного коллектора, крышки коробок передач, картеры коробки передач.
———————————————————————————————-
Герметик прокладок ABRO красный Китай 32 г тюбик 11-AB-32-R — предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.
Герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для высоких температур до 343 °С.
———————————————————————————————-
Герметик Казань 180г — Автогерметик прокладка предназначен для устранения течи воды, антифриза и масла в разъемных соединениях взамен картонных, пробковых и резиновых прокладок, а также для герметизации неплотностей. Обладает способностью вулканизоваться на воздухе, переходя из пастообразного в резиноподобное состояние. Автогерметик прокладка устойчив к действию агрессивных сред и автомобильных технических жидкостей. Не теряет эластичности, не "высыхает" и не растрескивается при высоких температурах. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Легко принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг. Выдерживает ударные и вибрационные нагрузки. Не является проводником электричества и мн. др. Силиконовым герметикам "Казанского завода синтетического каучука" "по зубам" зазоры до 6 мм и требования к точности работы не столь высоки. В одном тюбике вы получаете сразу целый ремкомплект, который может заменить многие комплектующие необходимые при экстренном ремонте в дальней дороге или вдалеке от автосервисов. Короче, рука-лицо…
———————————————————————————————
Герметик Dirko HT — предназначен для герметизации экстремально горячих соединений при длительном воздействии высоких температур. Рабочий диапазон герметика от -50°C до 250°C с кратковременным воздействием в 300°C. Это герметик немедленного действия. Статья про него.
———————————————————————————————
ABRO цемент глушителя 170 гр (ЕS-332 R)
Цемент глушителя ABRO выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах, для устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конвертерах, резонаторах и т.д. Может с успехом применяться и в бытовых целях как высокотемпературный клей.
———————————————————————————————

Ну и небольшой тест. Не совсем правильный. Пока что, только воздушно-визуально-тактильный.

Но я хотел посмотреть именно отверждение их на воздухе. Керамика для глушителей вне конкурса, но раз уж попались под руку…

Выдавил валики по 6 мм. и засёк время. Именно в том порядке, как на первом фото.

В процессе эксплуатации силового агрегата и его ремонта, а также с учетом конструктивных особенностей некоторых ДВС часто возникает необходимость использовать герметик. Дело в том, что двигатель включает в себя ряд составных элементов, которые крепятся через болтовые соединения и прокладки. Речь идет о головке блока цилиндров, поддоне, крышке клапанов и т.п.

Также не стоит забывать о крышках КПП, различных патрубках и других деталях систем и узлов ДВС, в которых циркулируют рабочие жидкости. В различных ситуациях герметики позволяют уплотнить соединения, добиться герметичности от прокладок двигателя, устранить течь моторного масла из системы смазки или антифриза системы охлаждения, соединить различные детали и т.п.

Читайте также:  Блок питания телевизора philips 32pfl3605 60

Более того, автопроизводители сегодня все чаще и чаще отказываются от использования привычных прокладок системы смазки двигателя автомобиля, заменяя готовые резиновые изделия полимерными составами, которые после нанесения быстро затвердевают.

С учетом того, что сегодня в продаже представлено большое количество герметиков для двигателя и его систем, необходимо отдельно рассмотреть разные типы таких составов. Это позволит в итоге определиться, какой герметик лучше для двигателя и что приобрести в той или иной ситуации.

В этой статье мы поговорим о том, как выбрать герметик для клапанной крышки двигателя, постараемся ответить на вопрос, как подобрать лучший герметик для поддона двигателя, какой герметик масляной системы двигателя или герметик для системы охлаждения двигателя лучше купить.

Читайте в этой статье

Типы герметиков, свойства и другие особенности

Среди различных видов герметиков отдельную группу занимают продукты, которые можно использовать применительно к силовой установке. Это значит, что автогерметик способен работать в условиях повышенного давления и значительных температурных перепадов, которые возникают во время постоянного нагрева и последующего остывания мотора.

Анаэробный герметик

Анаэробный герметик для двигателя не так давно используется при сборке ДВС. Состав затвердевает после контакта с металлической поверхностью. Анаэробные герметики наносятся на металлические детали, после чего осуществляется соединение двух поверхностей.

Указанное средство затвердевает не сразу, а спустя определенное время (около 30 минут) и только при определенных условиях. Подобный состав имеет высокую эластичность, которая успешно сохраняется после затвердевания. В результате получается долговечное и надежное соединение.

Отдельно отметим, что воздействие кислорода позволяет составу все время оставаться мягким. Такая особенность означает, что работать можно без спешки, спокойно нанося герметик и устанавливая детали на мотор в процессе сборки. К минусам анаэробных препаратов следует отнести то, что подобные составы нужно наносить только на ровные поверхности без изъянов (до 0.5 мм).

Как уже было сказано, отсутствие кислорода является необходимым условием для затвердевания анаэробных герметиков. Чтобы получить должное уплотнение, понадобиться нанести средство на деталь, после чего элемент плотно прижимается к другой поверхности.

При этом главной особенностью, преимуществом и одновременно недостатком можно считать особое уникальное свойство материала не твердеть при контакте с кислородом. С одной стороны, детали можно устанавливать не торопясь, так как герметик не застынет во время сборки. С другой, если после соединения останется хоть малейший доступ кислорода, тогда герметик не затвердеет, то есть все время будет оставаться в жидком состоянии.

Еще нужно учитывать, что неравномерное нанесение способно привести к тому, что средство затвердеет только частично. Также при избыточном давлении уплотнитель может разрушиться. Получается, для работы с подобны материалом необходимо иметь определенные навыки и опыт.

Силиконовый герметик

Силиконовый герметик для ремонта двигателя является давно известным и наиболее популярным решением сравнительно с другими составами. Толщина полости, которая заполняется таким средством для герметизации, может доходить до 6 миллиметров. Готовый шов сохраняет эластичность, заявленные свойства также поддерживаются достаточно долго.

Силиконовые герметики хорошо адаптированы к работе в условиях высокого давления, что особенно важно при сборке форсированных двигателей. Также с данным типом герметиков может работать любой автовладелец даже без опыта, так как состав не предполагает особых нюансов и особенностей при нанесении.

Указанные продукты хорошо подходят для разных задач, при этом менее требовательны к состоянию поверхностей и не отличаются какими-либо сложностями при нанесении, что выгодно отличает их от анаэробных аналогов. Такие составы достаточно крепкие и эластичные после затвердевания.

В условиях повышенного давления герметичность соединения сохраняется, данные средства способны работать даже с учетом возможной деформации деталей. Главным минусом можно считать необходимость тщательной очистки плоскостей перед нанесением герметика и соединением элементов.

Следует выделить, что в отдельных случаях с установкой детали на силиконовый герметик оптимально не затягивать. Например, при монтаже больших элементов (поддон двигателя или похожая деталь), герметик может начать затвердевать с одной стороны, пока состав наносится на другую.

Такое затвердевание до момента стыковки двух поверхностей будет означать, что весь нанесенный шов придется удалить, после чего процедуру повторяют с учетом данной особенности.

Ремонтные герметики для двигателя

Перед тем как поговорить о ремонтных составах для ДВС, отдельно отметим, что в продаже еще можно встретить синтетические герметики. Такие составы изготавливаются на основе синтетических смол. Нужно выделить то, что указанный тип продуктов не часто используется для ремонта ДВС. Подобные решения нашли широкое применение для решения задач, которые больше связаны с бытовыми нуждами.

Аналогичные средства используются и для устранения течей системы охлаждения. Подобные решения хорошо подходят в случае возникновения аварийных неисправностей и позволяют эксплуатировать ДВС до момента проведения углубленной диагностики, ремонта или плановой замены изношенной детали.

Добавим, что особый герметик для цилиндра может понадобиться в том случае, когда производится гильзовка блока цилиндров. Для этих целей используется термостойкий металлогерметик для установки гильзы в цилиндр двигателя. Решение позволяет добиться правильной фиксации, надежной посадки и других необходимых свойств.

Упаковка и дозатор

Теперь перейдем к особенностям фасовки, так как от упаковки герметика напрямую будет зависеть сохранность состава и удобство его нанесения. Как правило, герметики реализуются в специальных тюбиках из алюминия или пластика, в которых содержится от 45- 95 грамм препарата. Также для тюбика многими изготовителями предусматривается крышка-колпачок, оснащенная дозатором.

Еще одним вариантом фасовки можно считать тюбики увеличенного объема. Зачастую в таком виде реализуются профессиональные составы, которые выдавливаются из емкости и наносятся при помощи специального пистолета.

В такой фасовке приобретают герметик только при необходимости частого использования. Другими словами, для ремонта одного автомобиля покупка большого тюбика самого средства и пистолета к нему будет затратной и нецелесообразной, в то время как для СТО (с учетом поставленных на поток работ) нет смысла покупать маленький тюбик.

Как правильно наносить герметик для двигателя

Дополнительно хотелось бы отметить несколько основных правил нанесения герметика, что позволит добиться максимального эффекта после использования данного типа средств.

  1. Прежде всего, нужно отдельно подготовить поверхность, куда будет наноситься состав. Такая подготовка предполагает очистку от загрязнений.
  2. Если на поверхностях имеются остатки старых уплотнителей (прикипевшие прокладки, остатки герметика), тогда указанные остатки нужно полностью удалить. Делать это нужно аккуратно, чтобы избежать появления царапин и других дефектов на очищаемой поверхности. По этой причине нельзя использовать абразивы, твердые предметы, наждачную бумагу и т.д.
  3. Затем очищенную поверхность нужно высушить. Далее поверхность также следует обезжирить. Для этой цели подойдет растворитель, уайт-спирит или чистый бензин.
  4. После этого можно наносить средство на поверхность одной из деталей, которые предполагается соединить.
Читайте также:  Что сделать в огороде в октябре

Какой герметик использовать для двигателя

Как видно, существует большое количество различных герметиков, предназначенных для тех или иных задач. Для того чтобы выбрать лучший герметик для двигателя, необходимо рассмотреть популярные многоцелевые и узконаправленные составы, которые активно используются при ремонте ДВС.

  • Начнем с герметика для системы смазки, который заливается прямо в ДВС. Такой герметик ремонтный, относится к типу «стоп-течь», способен обеспечивать надежное уплотнение, при этом не терять своих свойств в результате контакта со смазочными материалами. Решение защищает от протечек, позволяет вернуть эластичность сальникам и прокладкам.

Некоторые водители, особенно для изношенных моторов, используют подобные герметики как профилактическое средство. Среди таких продуктов популярностью пользуется продукция фирмы Hi-Gear. Средство совместимо с любыми типами двигателей (бензиновый, дизельный), а также различными видами моторных масел.

  • Состав Loctite 574 производителя Henkel является качественным анаэробным фланцевым герметиком, твердеет при температурах от 15 до 25 градусов. В результате состав образует крепкий полимерный слой. Герметик Локтайт используется для соединения металлических поверхностей, полимеризация происходит при условии того, что нет контакта с воздухом.

Указанное средство хорошо подходит для соединения прилегающих поверхностей, которые плотно притянуты друг к другу и не имеют большого зазора (герметик прокладка для двигателя).

  • Для того чтобы ответить на вопрос, какой герметик для поддона двигателя лучше выбрать, специалисты рекомендуют обратить внимание на составы Dow Corning Q3-1566 и Soudal. Первое средство является термостойким препаратом, который обладает устойчивостью к автомобильным маслам и жидкостям системы охлаждения, застывает при комнатных температурах. Состав используется для герметизации поддона картера двигателя и различных фланцев.

Продукт Soudal является полиуретановым профессиональным герметиком. Активно используется как для ремонта поддона картера двигателя, так и обработки поверхности фланцев. Отличается относительно быстрым временем затвердевания (около 1 часа).

  • Средства Hi-Gear 9041 или 9043 представляют собой металлокерамический герметик, при помощи которого
    устраняются течи антифриза в области прокладки головки блока цилиндров. Указанный герметик для ГБЦ двигателя также позволяет произвести быстрый ремонт трещин в алюминиевых и чугунных блоках цилиндров, являясь альтернативой сварке.
  • Герметик для моторов FÖRCH K157 и составы из серии являются устойчивым средством к перепадам температур и повышенному давлению, сохраняют свою эластичность. Состав подходит для фланцев мотора, герметизирует резьбы. В списке преимуществ материала следует отметить долговечность герметика, хорошее сцепление с поверхностью, надежность самой герметизации. Также препарат имеет стойкость к воздействию агрессивных химических соединений.

К минусам можно отнести то, что затвердение происходит при высоком нагреве (80-100 градусов по Цельсию). Также данный состав не рекомендован к применению для соединения БЦ и ГБЦ, то есть наносить средство в целях получения уплотнителя прокладки головки блока не рекомендуется.

  • Специальный прокладочный герметик указанного выше производителя FÖRCH под номером К161 отлично подходит для узких фланцевых соединений, позволяет добиться качественной герметизации. Средство анаэробное, не содержит силикон, отличается устойчивостью к давлению и воздействию химических компонентов. После того, как состав застывает, получается жесткая прокладка.

К похожей группе моторно-корпусных прокладочных герметиков можно отнести и продукт указанной выше фирмы под номером K158. Безсиликоновый состав на основе полиуретана постоянно сохраняет свою эластичность. Также решение имеет стойкость к воздействию технических жидкостей и горючего, продуктам сгорания в ДВС и различным типам рабочих жидкостей в системе охлаждения (антифриз, тосол). Средство способно заполнить отверстия и неровности до 0.2 мм.

  • Состав Hylomar M в своей основе имеет полиуретан и считается универсальным, обладает пластичными свойствами. Также следует отметить устойчивость состава к воздействию техжидкостей и горючего (антифризы, тосолы, масла, бензин, дизтопливо). Герметик способен заполнять поверхности до 0.2 мм.

Параллельно следует выделить силиконовые герметики FÖRCH K165, K166 и K167. Составы имеют повышенную устойчивость к химическому воздействию и обладают отличными характеристиками проникновения. Их можно использовать для ремонта и герметизации КПП или поддона. Главным ограничением является невозможность применения для герметизации топливного бака.

  • Если стоит задача приобрести герметик для патрубков системы охлаждения двигателя, тогда автомеханики и сами водители особо рекомендуют герметик фирмы ABRO. Красный герметик ABRO является высокотемпературным герметиком прокладок многоцелевого назначения, обеспечивает надежное уплотнение и отличается большим сроком службы.

При этом такие герметики требуют один час до полного высыхания и способны сохранять свои свойства от 100 до 150 или даже 200 тыс. км. пробега, что зависит от особенностей эксплуатации конкретного ДВС.

Подведем итоги

Приведенная выше информация позволяет сделать вывод о том, что различные составы могут быть как универсальными, так и иметь ограниченную сферу применения. Определенные характеристики и особенности позволяют использовать герметики как для соединения деталей во время сборки двигателя, так и для ремонта ДВС в случае появления утечек.

Также отметим, что оптимальным и правильным можно считать подбор типа герметика под конкретную неисправность или задачу, а не повсеместное использование универсальных средств. Важно помнить, что от соблюдения всех условий и рекомендаций производителя состава по нанесению того или иного средства будет зависеть качество, надежность и срок службы полученного уплотнения.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Основные неисправности автомобильного радиатора системы охлаждения двигателя. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт алюминиевого радиатора.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector