No Image

Типы монтажа секционных ворот

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Тип монтажа секционных ворот – это способ расположения направляющих и торсионного вала секционных ворот относительно параметров и характеристик помещения и проема, на который устанавливаются секционные ворота. Компания «АЛЮТЕХ» предлагает следующие типы монтажа секционных ворот:

Установка гаражных въездных секционных ворот позволяет решить массу проблем одним способом: сберечь свободное пространство, оснастить въездную группу конструкцией, что легко открывается и закрывается. Существуют специальные утепленные разновидности, обладающие высокими показателями теплоизоляции. Кроме того, монтажные работы по созданию такой конструкцию могут производиться собственными силами, с привлечением только одного помощника.

Разновидности конструкции секционных ворот

Секционные ворота представляют собой серьезную конструкцию, совокупность механизмов, секций, полотна, которые передвигаются внутри помещения, по специальным направляющим. Последние особым образом закреплены под потолком.

Современный рынок содержит большое разнообразие въездных систем, отличающихся размерами, иными параметрами. Это позволяет применять их в быту, промышленности.

Преимущества секционных конструкций:

  • необходимость минимальной свободной площади, как внутри, так и снаружи помещения;
  • разнообразие внешних обрамлений;
  • легкость проведения монтажных работ;
  • надежность конструкции;
  • пожаробезопасность;
  • получение высокого уровня звуко- и теплоизоляции;
  • автоматическая блокировка системы при выходе механизмов из строя;
  • удобство дистанционного управления.

Помимо явных преимуществ, нужно отметить пару недостатков:

  • высокая стоимость, особенно в сравнении со стандартными стальными конструкциями;
  • дороговизна сервисного обслуживания.

Подъемно-секционные системы можно условно разделить на:

  1. Гаражные: ставят в гаражах, частных домах. Конструкция легко монтируется, может быть установлена взамен уже существующей.
  2. Промышленные: ставят на строительных, промышленных объектах. Предполагают наличие постоянной нагрузки высокой интенсивности.

Конструкции вертикального подъема

Здесь пружина может располагаться снизу или наверху. Когда предполагается последний вариант, необходимо, чтобы общая высота равнялась высоте проема и 70 см сверху. При нижнем варианте установки необходимо добавить только 40 см. Для автоматизации требуется оснащение осевого привода, главное ставить на них систему, вес которой не превышает одной тонны.

Главным преимуществом данной разновидности является компактность её размещения, длительный срок безотказной эксплуатации. среди недостатков находятся высокая стоимость, связанная с использованием усиленных материалов.

Конструкции высокого подъема

Чтобы смонтировать конструкцию с высоким подъемом, понадобится высота притолоки от 60 см, максимально этот параметр может равняться пяти метрам.

Автоматизированные механизмы здесь ставят только посредством оснащения вертикальной направляющей. Основным достоинством является надежность, длительный эксплуатационный срок. Среди недостатков, специалисты отмечают высокую цену проведения монтажных работ, приобретения механизма, усиленных креплений, барабана.

Конструкции стандартного подъема

Установка секционных ворот с ориентировкой на стандартный подъем требует притолоки с высотой от 35 до 60 см. Этот подъем позволяет монтировать конструкции, высота которых может достигать 10 метров, а ширина 7 метров. Этот вариант принято считать наиболее дешевым в сравнении с иными моделями, он оказывает минимальное воздействие на механизм движения.

Существует также и высокий вариант, его ставят в тех случаях, когда высота потолочной части будет увеличиваться за счет задней стены помещения. Эта разновидность отличается нестабильностью, часто ломается, отличается высокой стоимостью. Если есть возможность остановиться на иной модели, лучше так и поступить.

Конструкции низкого подъема

Для монтажа системы низкого подъема понадобится минимальная высота, находящаяся в пределах от 15 до 30 см. Когда такой вид открывается, нижняя секция свисает, за счет чего закрывается некоторая часть проема.

Этот вид монтажа позволяет ставить систему «барабан», его ставят спереди, с высотой верхней рельсы на уровне тридцати сантиметров. Чтобы провести установочный процесс понадобятся специальные направляющие, повышающие финансовые затраты.

Когда монтаж производится сзади со стандартными креплениями, нужно будет озаботиться приобретением особых фиксаторов, удерживающих вал. Этот вариант установки автоматического механизма крепится только на потолочной части.

Устройство и принцип действия

Секционные ворота состоят из нескольких элементов:

  • направляющих;
  • электрического привода;
  • модулей;
  • пружинного механизма;
  • полотна;
  • секций.

Основным механизмом, осуществляющим движение полотна, выступают направляющие. Они представляют собой профили, изготовленные из стали, крепящиеся вертикальным образом, по сторонам от проема, а также горизонтально – под потолком. На них находятся кронштейны, непосредственно двигающие основное полотно.

Направляющие должны быть установлены максимально точно, любое отклонение их по вертикали понижает эффективность функционирования всей системы. Они могут затруднять её свободное движение, что негативным образом скажется на герметичности закрытия створок.

Чтобы уравновешивать возможные колебания полотна, применяется пружинный механизм. Его установка требует правильной регулировки, от этого фактора зависит надежность всей фиксации.

Секции представляют собой пару листов из стали, пространство между которыми заполняется полиуретановой пеной. Последняя сберегает температуру внутри помещения, изолирует проникновение внутрь шума. Для повышения сроков службы панелей их дополнительно покрывают антикоррозийными составами. Иногда внутрь панелей монтируют прозрачные акриловые вставки, они гарантируют проникновение внутрь дневного света, отличаются высокой устойчивостью к ударам.

Кроме вышеперечисленного, такие конструкции оснащают:

  • замками;
  • торсионной системой;
  • механизмами обеспечения безопасности;
  • ручками;
  • засовами;
  • крючками.

Движение системы происходит таким образом:

  • во время открывания полотно поднимает по вертикально направленным рельсам;
  • после происходит его плавное преломление и перенаправление на горизонтально расположенные рельсы;
  • после открытия проема, полотно находится над ним, удерживаемое там специальным механизмом.

Важно! При низком потолке конструкция размещается перпендикулярно полу, при высоком – под углом к проему.

Этап 1. Подготовка оборудования

Установка секционных ворот с любым механизмом открывания, требует предварительной подготовки необходимого инструмента:

  • лазерный уровень, обычный здесь будет неэффективен (он дает высокий уровень погрешности, что недопустимо), особенно, если ширина превышает пять метров;
  • электрическая дрель, чтобы крепить фиксирующие компоненты на высоте;
  • перфоратор, мощность которого превышает 1,5 кВт, чтобы проделывать отверстия в бетонном основании;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • кусачки.

Этот список необходимого оборудования нельзя назвать полным, конкретные наименования зависят от конкретной разновидности системы, качества предварительной подготовки проема. Кроме того, дополнительно потребуется крепеж, виды которого будут зависеть от того, какое стеновое покрытие присутствует в гараже.

Читайте также:  Сравните географию нефтяной и газовой промышленности россии

Этап 2. Замеры

До того как заказывать всю конструкцию, необходимо провести предварительные замеры помещения и проема в частности.

  1. Измерить высоту, в том месте, где будет выезжать машина. Нужно учитывать, что после проведения установочных работ, чистый проезд уменьшится на 30 см.
  2. Уточнить высоту притолоки, она позволяет определить тип будущей конструкции.
  3. Определить ширину проема, показатель увеличивают на 2 см с обеих сторон.
  4. Вычислить технический зазор (минимальное значение по 8 см с каждой из сторон). Он необходим для обеспечения свободного доступа ко всем крепежным элементам при необходимости проведения сервисного обслуживания.
  5. Измерить глубину строения. Из-за того, что полотно поднимается непосредственно к потолку, глубина строения должна превышать показатель высоты.

Этап 3. Подготовка проема

После того как будут подготовлены все инструменты, проведены необходимые замеры, можно заказать воротную группу. На процесс её изготовления уходит от двух недель, за которые требуется провести полную подготовку проема.

Подготовительный этап включает такие шаги:

  • оштукатурить потолок, стены: после проведения монтажных работ этот процесс нельзя будет выполнить;
  • проверить плоскость каждой из стен по отношению к расположенным по соседству. Если нет совпадения проема и стен, то установку придется отложить. Малейшие погрешности из-за правильной горизонтальной формы конструкции, не допустимы, в этом случае, нельзя будет гарантировать не только эстетичность, но и надежность креплений всей системы. В зимний период под такое строение обязательно будет задувать снег и холодный воздух, что будет приводить к промерзанию здания;
  • отделать притолоку, пристенки с помощью металлического уголка.

Важно! Когда человек не имеет опыта монтажных работ, лучше доверить их реализацию профессионалам. Если не будет соблюдены требования уровня, велика вероятность того, что установленной системы потребуется частое проведение ремонта с приобретение дорогостоящих комплектующих.

Этап 4. Установка секционных ворот

Установка гаражных секционных конструкций представляет собой следующий процесс:

  • удалить, укрепить существующее покрытие, если оно не отличается прочностью;
  • проверить горизонт пола (погрешность допускается не превышающая миллиметра);
  • нанести разметку в той области, где будут закреплены направляющие;
  • зафиксировать вертикальные профили, крепящиеся с помощью саморезов монтажного типа с длинной ножкой;
  • беря во внимание полосы, расположенные вертикально, ставят направляющие горизонтального типа. Рельсы должны стоять строго с соблюдением прямого угла, иначе полотно просто не поднимется;
  • собрать панели (если они не были поставлены в готовом виде), тщательно измерять все параметры, чтобы не допустить дальнейшего возникновения перекосов. При необходимости осуществления выравнивания, применять разного размера металлические прокладки. Дощечки, монтажную пену использовать строго запрещено;
  • прикрепить управляющие элементы, подъемный механизм (предварительно изучить инструкцию, представленную производителем);
  • проверить точность сделанных измерений;
  • когда панели установлены, зафиксировать другие элементы;
  • установить пружины, определяющие процесс функционирования воротной группы;
  • зафиксировать ограничители.

Когда речь идет об установке системы, имеющей возможность автоматически осуществлять управление конструкцией, понадобится монтаж привода, работающего от электрической сети. Чтобы правильным образом выполнить все монтажные работы, нужно предварительно изучить инструкцию, представленную производителем.

Этап 5. Проверка

Чтобы проверить правильность проведенных монтажных работ, нужно убедиться в том, что опущенное полотно не дает просветов или пробелов. Только так можно получить качественную работу уплотнителей в зимний период, защищающих помещения от воздействия атмосферных осадков.

Важно! Снаружи уплотнители не должны быть заметными, если они видны, то замеры были произведены неправильно.

Затем нужно внимательно осмотреть нижнюю панель. Уплотнитель, что зафиксирован внизу, должен максимальным образом прилегать к поверхности пола. При наличии зазоров, нужно провести проверку при помощи лазерного уровня. Когда дефект не относится к соблюдению уровня, нужно отрегулировать положение направляющих.

В последнюю очередь, проводится проверка балансировочных пружин. Они находятся на боковых частях профилей, либо торсионной балке (конкретное расположение зависит от площади исходного полотна). При поднятии системы на полтора метра, пружины можно увидеть, не поднимаясь, не опускаясь.

Монтаж секционных ворот в гараже — все тонкости установки

Высокий монтаж, либо низкий, оба они проводятся с соблюдением ряда важных правил.

  1. Температура воздуха должна находиться в пределах от + 60 и до -40 снаружи и, не менее 20 градусов мороза внутри помещения.
  2. Влажность воздуха должна составлять 20-90%.
  3. Нельзя заменять штатные позиции на те, которые не относятся к данному типу конструкций. Это поможет избежать внезапной поломки системы, травмирования людей.
  4. Чтобы устранять копящийся конденсат, в нижней части конструкции ставят специальные отводы.
  5. Важно организовать достаточную вентиляцию, чтобы противостоять коррозии. Достаточно будет провести отверстия на верхней части проема с толщиной около двух сантиметров.

Подготовка к монтажу секционных ворот

Вне зависимости от того, какую разновидность въездной группы решено ставить, необходимо провести предварительную подготовку помещения.

Процесс подготовки включает такие этапы:

  • очистить от облупившейся штукатурки;
  • убрать облупившуюся штукатурку;
  • нивелировать иные дефекты;
  • хорошо выровнять все проемы (это важно для плотного прилегания полотна). Монтаж разрешен, когда по обе стороны проема ширина внутренних стен помещения превышает 45 см, при этом высота притолоки должна быть от 30 см;
  • подготовить необходимый инструмент: лазерный уровень, слесарное оборудование, перфоратор, рулетку, шуруповерт, карандаш, крепежные элементы.

Этапы установки секционных ворот

Монтажные работы по установке воротной системы, проводятся в строгой очередности. Конкретные этапы установлены инструкцией к оборудованию. Каждый из этапов должен проводиться максимально точно, с соблюдением всех параметров, чтобы система служила долго, без необходимости проведения ремонтных работ.

Крепление направляющих

Направляющие или рельсы, по которым будет осуществляться в первую очередь. Чтобы правильным образом определить вертикаль проема, нужно при помощи карандаша разметить будущее расположение профилей.

Читайте также:  Приказ президента о пенсии

Когда будущая конструкция отличается большими размерами, каркас придется собирать, разложив его по полу. Стандартные параметры позволяют проводить поэтапный сбор.

  1. Нижнюю панель ставят к проему, таким образом, чтобы она зашла своим сторонами за стену с одинаковым расстоянием.
  2. Профили, стоящие вертикально, примеряют к панели, затем крепят к ней при помощи болтов прямо к стене.
  3. Важно оставить примерно три сантиметра между краями профиля и панели, чтобы обеспечить нормальное передвижение створки.
  4. Угловые стойки крепят саморезами на верхней части проема.
  5. Нижние рельсы вставляют и фиксируют следующими.
  6. Горизонтальные направляющие фиксируют перпендикулярно к вертикальным.
  7. Стыки скрепляют соединительными пластинами, оснащенными болтами.
  8. В последнюю очередь ставят профили, они должны плотно прилегать к стенам, что обеспечивается наличием особых уплотнителей.

Сборка секций полотна

После закрепления несущих элементов, проводится процесс сборки полотна. Каждый из секций должна быть закреплена с помощью петель, процесс монтажа начинается с нижней части.

Если панели не имеют предварительно просверленных отверстий, их создают собственными руками. Диаметр последних должен равняться 4 мм, с глубиной около 30 мм. Полотно скрепляют при помощи саморезов, к нижней половине фиксируют ролики, после вставляют в рельсы.

Верхнюю панель необходимо прижать к нащельнику, далее необходимо выровнять всю систему по направляющим кронштейнам. После того, как будет досконально соблюдена инструкция по установке, ворота станут на свое место.

Установка механизмов

Секционные ворот, после закрепления механизма, предполагают установку рабочих механизмов.

Процесс проходит таким образом:

  • выставляется торсионная система на концевых опорных кронштейнах;
  • монтируется пружинный механизм, прямо над проемом посередине. Его разводят и крепят основной вал;
  • после взведения, пружины фиксируют при помощи болтов;
  • натяжение тросов регулируют кронштейнами, они не должны провисать, цепляться за створки;
  • после ставится ограничитель хода:
  • в заключении производится монтаж электрического привода.

Крепление аксессуаров и проверка хода

Секционные конструкции, оснащенные калиткой или без неё, после завершения основных работ, оснащаются аксессуарами. Это могут быть замки, петли, защелки, ручки, засовы.

Их прикручивание проводится плотным образом, чтобы, во время эксплуатации избежать расшатывания механизмов. На завершающем этапе проводят проверку качества установки: ворота нужно ручным образом закрыть и открыть, проверить ход полотна. Во время движения не должно быть слышно скрипа, стука, иных посторонних звуков. Панели должны двигаться свободно, не цепляясь за рельсы, идти легко и тихо.

Надежность и долговечность секционных ворот зависит от многих факторов, одним из которых является правильный монтаж. За информацией об особенностях монтажа секционных ворот мы обратились к экспертам в области производства секционных ворот – специалистам Группы компаний «АЛЮТЕХ».

О том, как определить качество монтажа, на что стоит обратить внимание при подготовке проема и о многих других нюансах, которые следует учитывать при монтаже ворот, мы спросили у руководителя монтажного участка компании «АЛЮТЕХ» Виктора Петровича ГНЕТА.

– Виктор Петрович, как известно, правильная установка ворот начинается с правильных замеров. На какие параметры нужно обращать внимание при их проведении?

– При проведении замеров специалист, прежде всего, обращает внимание на высоту и ширину проема. Эти показатели определяют размеры будущих ворот. Причем ширину и высоту измеряют в нескольких точках, чтобы исключить криволинейность проема. За основу всегда берут максимальные показатели, так как ворота монтируются изнутри помещения и основная задача – обеспечить их теплоизоляцию. Также при оценке проема нельзя упустить из вида расстояние от края проема до боковых стен. Минимально оно должно составлять 130–140 мм. При этом важно, чтобы плоскости, на которые будут крепиться секционные ворота, были выполнены правильно (параллельно). Еще одна значимая величина – высота перемычки (или притолоки), т.е. расстояние от края проема до потолка. Высота перемычки определяет тип монтажа ворот, который, в свою очередь, влияет на стоимость изделия. Идеальный вариант, когда высота притолоки составляет не менее 210 мм для гаражных ворот с электроприводом и 410–530мм (в зависимости от высоты проема) – для промышленных ворот. Такие параметры позволяют установить ворота стандартным, самым проверенным и надежным способом. Если высота перемычки имеет иные размеры, могут быть предусмотрены другие типы монтажа.

– А что такое тип монтажа и сколько типов монтажа ворот существует?

– Тип монтажа секционных ворот – это способ расположения направляющих треков и торсионного вала ворот при определенных параметрах, а также характеристиках помещения и проема, на который устанавливаются секционные ворота. Каждый проем, по сути, индивидуален: наклонная крыша, высокая перемычка или, напротив, ее полное отсутствие, коммуникации под потолком и т.п. За 15-летнюю историю производства и монтажа ворот в компании «АЛЮТЕХ» накоплен огромный опыт, и сегодня мы готовы предложить три типа монтажа гаражных и 10 типов монтажа промышленных ворот. Таким образом, ворота «АЛЮТЕХ» можно установить на любой проем, независимо от его параметров. Главное – правильно подготовить проем!

– Получается, что подготовка проема для монтажа ворот – очень ответственный момент. Кто должен заниматься этим?

– Подготовку проема выполняет заказчик. Специалисты нашей компании заинтересованы в том, чтобы работа на этом этапе была выполнена максимально качественно. Ведь не зря говорят: «Хорошее начало – половина дела». Последствия плохо подготовленных проемов достаточно серьезны, поэтому специалисты нашей компании регулярно отвечают на вопросы пользователей и дают рекомендации по подготовке проемов (эта информация находится в свободном доступе на наших сайтах www.minsk.alutech.by, www.alutech-group.com, а также на специализированном сайте www.vorotacenter.ru). Обращаю ваше внимание, что подготовленными должны быть не только проемы, но и пол в гараже или хотя бы та его часть, на которую будут опускаться ворота и которую воротная автоматика будет воспринимать как пол. Пол так же, как и стены, должен быть ровным, чтобы исключить появление щелей и сохранить герметичность.

Читайте также:  Как украсить шкатулку из бумаги

– Виктор Петрович, можно ли по внешним признакам определить, что монтаж ворот выполнен качественно?

– Конечно! И профессионал видит это невооруженным глазом! Всем остальным расскажу, на что стоит обратить внимание. Снаружи гаража при закрытых воротах нужно проверить прилегание уплотнителя к изделию по всему периметру ворот. Уплотнитель герметизирует проем, исключая сквозняки и теплопотери. Затем смотрим, хорошо ли прижимается резиновый уплотнитель к полу гаража. Щелей ни в коем случае быть не должно! Переходим ко внутренней части ворот (вид изнутри гаража). И снова внимание – щели! В месте примыкания направляющих к стене не должно быть отверстий. Выключив свет, это можно легко проверить по наличию подсветов. Монтажники-профессионалы так и поступают перед сдачей объекта заказчику. Если из-за неровности стены щели все-таки возникают, их заделывают пеной. Сверху она закрывается силиконом или закрашивается, так как под воздействием солнечных лучей пенная основа разрушается.

Правильно смонтированные ворота отличаются свободным ходом. Ход ворот обеспечивают балансировочные пружины – основной рабочий элемент ворот – и боковые ролики. Если на расстоянии метра от земли ворота «застывают» – не поднимаются вверх и не опускаются вниз, значит, пружины компенсируют вес ворот, т.е. отбалансированы правильно. В этом случае необходимо лишь небольшое усилие, чтобы привести ворота в движение вручную. Кроме того, пружины должны немного провисать, что обеспечивает их минимальный износ и минимальное воздействие на окрашенную поверхность. Обязательно нужно проверить ход роликов. Ролик должен свободно вращаться, проворачиваться без усилий. Однако он не должен иметь и слишком большого хода, потому что эта небольшая деталь обеспечивает примыкание полотна ворот к переднему уплотнителю.

– Виктор Петрович, известно, что одно из основных преимуществ секционных ворот – теплофизические свойства. Какие дополнительные меры можно предпринять при монтаже ворот для повышения их теплоизоляции?

– Я могу отвечать только за ворота «АЛЮТЕХ», в которых теплоизоляционные свойства заложены уже в самой конструкции. Полотно ворот состоит из нескольких секций, подвижно соединенных между собой с помощью стальных петель. Каждая секция – это трехслойная сэндвич-панель: стальные стенки и пенополиуретан между ними. Именно толщина сэндвич-панелей играет основную роль в обеспечении теплоизоляционных свойств и ударной стойкости ворот. А секционные ворота производства ГК «Алютех» могут похвастаться весьма внушительной толщиной панелей – 45 мм. Это одна из самых толстых и, следовательно, прочных панелей, представленных на нашем рынке. Кроме того, каждая панель секционных ворот «АЛЮТЕХ» снабжена полимерным EPDM-уплотнителем, сохраняющим высокую механическую прочность и эластичность при низких температурах, что обеспечивает дополнительную теплоизоляцию ворот. Задача монтажной бригады – сохранить конструктив изделия при установке.

– Часто секционные ворота снабжаются электродвигателем. Когда лучше устанавливать автоматику – до или после монтажа ворот?

– Об установке автоматического привода лучше позаботиться сразу, так как это позволит сэкономить время и деньги заказчика в будущем. К тому же все удобства, комфорт и преимущества эксплуатации секционных ворот можно почувствовать только при использовании автоматического пульта управления. Автоматика позволяет плавно опускать и поднимать полотно ворот, эксплуатировать их в щадящем режиме – без рывков и толчков. Кроме того, привод для ворот обеспечивает защиту от поддомкричивания – противовзломность секционных ворот. А это, согласитесь, одна из основных задач защитных конструкций.

– Как часто нужно проводить ТО и сервисное обслуживание секционных ворот? Что нужно знать об особых условиях их эксплуатации?

– ТО следует проводить не реже одного раза в год. Ведь в процессе эксплуатации могут возникнуть какие-либо конструктивные изменения, например, здание гаража может дать усадку. Ворота могут работать без сбоев, но при этом может быть запущен механизм износа и поломку лучше предупредить путем замены изнашиваемого элемента. Правильно установить дефекты может только подготовленный специалист. Нужно помнить, что ворота – это сложное техническое изделие, которое, как и ваш автомобиль, нуждается, в ежегодном техническом обслуживании.
Пример особых условий – высокая влажность. В коттеджах, как правило, редко используют ворота с антикоррозийным покрытием основных элементов. Но для промышленных помещений и автомоек – эта опция особенно важна. Дополнительную защиту от коррозии обеспечивает применение в воротах «АЛЮТЕХ» окрашенных боковых накладок, а также метизов и петель из нержавеющей стали.

– Какова, на ваш взгляд, заслуга монтажника в долговечности использования секционных ворот?

– Огромна! Конструкция ворот действительно отработана за годы собственного производства и фактически доведена до совершенства. Но даже совершенную конструкцию может испортить неправильный монтаж. На счету каждой монтажной бригады «АЛЮТЕХ» – опыт установки сотен ворот. Профессиональные монтажники четко представляет назначение всех конструктивных элементов изделия. Ведь конструкторы ГК «АЛЮТЕХ» постоянно проводят обучение монтажников, рассказывая и показывая новинки и изменения в конструкции.

– Виктор Петрович, и напоследок ваши пожелания заказчикам?

– Помнить, что надежность, долговечность и, главное, безопасность эксплуатации секционных ворот – всегда сумма двух слагаемых: качественного продукта и качественного монтажа. Такое сочетание достигается за счет узкой специализации компании и опыта ее присутствия на рынке. Поэтому обращайте внимание не только на предложение, но и на гарантийное и послегарантийное обслуживание ворот. Комплексное предложение компании «АЛЮТЕХ» и сопровождение проданного продукта в течение срока эксплуатации сделает жизнь заказчика проще и комфортнее.

Нужна консультация?

Если при работе с нашим сайтом или в процессе выбора проекта у вас возникли какие-то вопросы, мы с радостью окажем вам содействие.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector