No Image

Трактора на резиновых гусеницах

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Перечень гусеничных тракторов всех производителей (новые модели 2019-2020 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Тяжелый гусеничный бульдозер, предназначенный для решения большого количества задач, причем даже в сложных погодных условиях. Он предлагается в нескольких модификациях (отличающихся друг от друга массогабаритными характеристиками и производительностью).

Гусеничный трактор общего назначения был запущен в товарное производство в 1974 году, а впоследствии несколько раз дорабатывался. Среди его особенностей – современная двухместная кабина, 175-сильный дизель V6 и широкий выбор дополнительного оборудования.

Серийное производство этого гусеничного трактора, предназначенного для выполнения различных работ, началось в 2003 году. Он обладает современной кабиной, оснащается 180-сильным «дизелем» и предлагается в нескольких версиях (в том числе болотоходной).

Это – тяжелый гусеничный бульдозер, востребованный в различных отраслях промышленности и народного хозяйства. Он обладает: высокой производительностью, мощным дизельным двигателем, а также безопасной и комфортабельной одноместной кабиной.

Данный трактор на гусеничном ходу появился на свет в 2010-м, тогда же стартовал его товарный выпуск на «Мозырском машиностроительном заводе». Среди ее особенностей – современная кабина, 212-сильная дизельная «шестерка» и мощная конструкция.

Данный гусеничный бульдозер адаптирован для выполнения большого количества работ, причем даже в тяжелых климатических условиях. Он обладает: комфортабельной и безопасной кабиной, отличными технико-эксплуатационными качествами и высокопроизводительным мотором.

Это – гусеничный бульдозер (эксплуатационная масса которого достигает 18.5 тонн) предназначенный для выполнения широкого спектра задач. Он обладает крепкой и надежной конструкцией, мощной дизельной «шестеркой» и производительным оборудованием.

Гусеничный трубоукладчик, созданный на базе «D355», предназначен для выполнения работ по наводке, перемещению и укладке труб. Среди его особенностей присутствуют: комфортабельная кабина, надежная конструкция и отличная грузоподъемность.

Уникальность новинки в том, что гусеницы на ней не традиционно стальные, а резиновые. Заказ минских тракторозаводцев выполнила канадская фирма, поставляющая резиновые гусеницы для военной техники НАТО. Таким образом решилась проблема езды по твердому покрытию дорог. Канадцы утверждают, что резиновые гусеницы рассчитаны на активную работу в течение пяти лет без ремонта, в то время как металлические – на два года. И действительно, пока что "обувь", как и ходовая часть (здесь все элементы – совместного производства), действует безотказно.

Читайте также:  Ржаной хлеб в хлебопечке проверенные рецепты

– Чтобы загрузить трактор по полной программе, я посадил на него троих механизаторов, так что работа ведется в три смены, – говорит директор совхоза имени Поливко Анатолий Антонович. – Все четыре операции, выполняемые на обычных тракторах по отдельности – дискование, культивация, выравнивание почвы и сев, – "Беларус-2102" производил одновременно. При этом без особого напряжения. Мы его загнали на трамбовку силоса. Через пару часов по силосной яме можно было проехать на легковом автомобиле. Используем новинку и как бульдозер при буртовке навоза. Поскольку спереди есть лопата, его смело можно применять и на стройке. Иными словами, это многофункциональный, действительно энергонасыщенный трактор.

Сами трактористы также высоко оценили новинку. Среди прочего им понравилась кабина, взятая с колесного трактора с рулевым управлением. Как известно, условия для работы в ней отвечают всем международным требованиям.

За 500 отработанных в экспериментальном режиме моточасов опытные образцы не получили повреждений и поломок. Хотя, как считают конструкторы, многое еще придется усовершенствовать, прежде чем запустить образец в массовое производство. На МТЗ уверены, что их гусеничный трактор придется ко двору и российским земледельцам. Серийное производство планируется наладить к 2007 году.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

Резиновая гусеница — это лента, которая изготовлена из бесшарнирной резины в виде кольца. Прочность гусеницы усиливается с помощью основы, которая может быть тканевой, полимерной или состоять из железных волокон.

Резиновую гусеницу получают двумя способами. Более дешёвым является объединение в кольцо резиновых лент. Более затратным считается формирование резинового кольца из единого материала. Иногда можно встретить гусеницы из резины, которые сделаны путём объединения частей на одной металлической основе. Для различных видов работ были изобретены резиновые вставки и накладки для железных гусениц, а также резиновые гусеницы с железными накладками и вставками.

Читайте также:  Метраж хрущевок 2 комнаты

Для изготовления резиновых гусениц используют только натуральный каучук. Этот вид исходного материала достаточно долговечен и отличается прочностью, погодные условия не вызывают у него растрескивание и расслоение, что характерно для других видов материалов.

Для того, чтобы уменьшить себестоимость товара, в натуральный каучук добавляют синтетический. Опытным путём было доказано, что в случае добавления в малом количестве искусственного каучука в исходный материал резиновой гусеницы, её качественные характеристики улучшаются.

При увеличении процентного содержания искусственного каучука в резиновой гусенице, её качество не только ухудшается, но и время возможной эксплуатации значительно сокращается.

Место применения резиновых гусениц.

В настоящее время применение резиновых гусениц стало обыденностью, как для тяжёлой многотонной техники, так и для маленьких лёгких технических устройств.

Самыми распространёнными видами техники, где применяются резиновые гусеницы, являются экскаваторы, вездеходы, снегоходы, мотоблоки, погрузчики различных классов, тракторы и даже бульдозеры.
Например, Минский тракторный завод в последнее время стал довольно часто использовать как для тракторов, так и для гусеничных бульдозеров резиновые гусеницы.

Одно из самых широких и известных мест применения резиновых гусениц является использование их для машин в труднодоступных местах прохождения, а именно экскаваторах и вездеходах.

Плюсы и минусы резиновых гусениц

Самый главный плюс резиновых гусениц это их универсальность. Транспорт на резине в первую очередь безопасен для асфальта, а виды этого транспорта могут быть самыми разнообразными от внедорожников до мини-техники и погрузчиков. Так как, в отличие от гусениц из железа, резиновые гусеницы не нарушают целостность дорожного полотна.

Ещё одним бесспорным положительным фактом резиновых гусениц является их относительно небольшой шумовой эффект, что очень важно в населённых пунктах.

Третьим положительным моментом можно считать довольно хорошую амортизацию , которая сохранит здоровье водителя в отличие от гусениц, которые состоят из металла.

Читайте также:  Как посчитать коэффициент застройки земельного участка

К ещё одним положительным моментами относят довольно быструю установку. Также переход на резиновые гусеницы увеличивает манёвренность техники, снижает расход топлива и увеличивает скорость передвижения. Поэтому небольшие погрузчики изготавливаются исключительно с резиновыми гусеницами, что увеличивает срок их работы и даёт возможность улучшить скорость работы на сыпучих средах.
Производители гусениц из резины.

Первое место по производству резиновых гусениц занимают страны Восточной Азии, а также Америки.

Конкуренцию им составляет постсоветский белорусский тракторный завод города Минска, который на протяжении многих лет является главным производителем резиновых гусениц на всей территории СНГ.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector