No Image

Устройство сигнально блокировочное это

0 просмотров
10 марта 2020

ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСНм 08-01-083-01

Наименование Единица измерения
Устройство сигнально-блокировочное 1 шт.
Состав работ
01. Установка. 02. Присоединение.

В расценке указаны прямые затраты работы на период марта 2014 года для города Москвы, которые рассчитаны на основе нормативов 2014 года с дополнениями 1 путём применения индексов к ценам используемых ресурсов. Индексы применялись к федеральным ценам 2000 года.
Использованы следующие индексы и часовые ставки от "союза инженеров-сметчиков":
Индекс к стоимости материалов: 7,485
Индекс к стоимости машин: 11,643

Используемые часовые ставки:
В скобках указана оплата труда в месяц при данной часовой ставке.
Часовая ставка 1 разряда: 130,23 руб. в час (22 920) руб. в месяц.
Часовая ставка 2 разряда: 141,21 руб. в час (24 853) руб. в месяц.
Часовая ставка 3 разряда: 154,46 руб. в час (27 185) руб. в месяц.
Часовая ставка 4 разряда: 174,34 руб. в час (30 684) руб. в месяц.
Часовая ставка 5 разряда: 200,84 руб. в час (35 348) руб. в месяц.
Часовая ставка 6 разряда: 233,96 руб. в час (41 177) руб. в месяц.

Перейдя по этой ссылке, Вы можете посмотреть данный норматив рассчитаный в ценах 2000 года.
Основанием применения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат являются ГЭСН-2001

Наименование Ед. Изм. Трудозатраты
1 Затраты труда рабочих-монтажников Разряд 4 чел.-ч 2,25
Итого по трудозатратам рабочих чел.-ч 2,25
Оплата труда рабочих = 2,25 x 174,34 Руб. 392,26
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Ст-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1 101-1977 Болты с гайками и шайбами строительные кг 0,11 67,66 7,44
2 101-3917 Шплинты проволочные кг 0,4 94,76 37,90
3 204-0001 Горячекатаная арматурная сталь гладкая класса А-I, диаметром 6 мм т 0,002 55529,87 111,06
4 999-9950 Вспомогательные ненормируемые материальные ресурсы (2% от оплаты труда рабочих) руб. 0,43 0,00
Итого Руб. 156,41

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 548,67 Руб.

Вы можете посмотреть данный норматив рассчитаный в ценах 2000 года. перейдя по этой ссылке

Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах марта 2014 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta

Автоклав представляет собой стальной цилиндр, склепанный или сваренный из отдельных звеньев-обечаек. На рисунке 89 схематично показано устройство автоклава. С торцов цилиндр закрыт выпуклыми днищами, из которых одно или оба закрываются герметическими крышками 1 с помощью механизма 2. В устройстве автоклава может быть два варианта конструкции. Автоклав с одной крышкой называется тупиковым (рис. 89, а), а с двумя — проходным (рис. 89, б). Наиболее распространены тупиковые автоклавы.

В производстве силикатного кирпича применяются автоклавы длиной от 17 до 24 м и диаметром 2 м со стенками толщиной 14-15 мм. Автоклавы работают под давлением 8—12 ат (изб.)

В автоклавах современной конструкции болтовые затворы для крепления крышек заменены безболтовыми быстродействующими затворами байонетного типа. Это один из важных моментов устройства автоклава. Один из таких затворов показан на рис. 90.

На крышке по ее окружности расположены зубья. При наложении крышки на фланец автоклава, который имеет выступы 2 с пазами по числу зубьев, зубья свободно размещаются между ними. При повороте крышки механизмом поворота (червячным редуктором 5) на угол, равный половине шага зубьев, последние входят в пазы на выступах и крышка закрывается. Кроме описанной конструкции, в которой при закреплении поворачивается вся крышка, существуют байонетные затворы, в которых поворачивается специальное кольцо, соединяющее крышку с автоклавом.

Чтобы между крышкой и автоклавом не оставалось щели, через которую будет выходить пар, в автоклавах с байонетными затворами ставят резиновую уплотняющую прокладку. Прокладка прижимается стальными кольцами с помощью пружин и стержней.

Рис. 89. Автоклавы:

а —тупиковый, б — проходной: 1 — крышка автоклава: 2 — механизм для подъема и опускания крышки. 3 — мгнометт 4 — предохранительный клапан, 5 — корпус автоклава, 6 — паровыпускная магистраль, 7 — паровпускная магистраль. 8 — конденсационная магистраль

Для компенсации температурных деформаций корпус автоклава устанавливают горизонтально на фундаментных столбах на роликовые опоры; одна из опор делается неподвижной. Это ещё один важный момент в устройстве автоклава, так как нужно обеспечить тепловые перемещения корпуса.

Читайте также:  Сирень венгерская syringa josikaea

Рис. 90. Автоклав с байонетным затвором:

1 — фланец автоклава, 2 — выступы на фланце, 3 — крышка, 4 — рукоятка редуктора, 5 — редуктор, 6 — подвеска крышки, 7 — зубчатый сектор

Внутри автоклава проложен рельсовый путь для передвижения вагонеток с кирпичом.

Насыщенный пар, необходимый для запаривания кирпича, поступает в автоклавное отделение из собственной котельной или из центральной магистрали теплоснабжения. Затем пар из центрального паропровода поступает по отдельным трубам в каждый автоклав. В тупиковый автоклав пар поступает через центральное отверстие в глухом днище, а в проходной — через отверстие в середине автоклава. Труба укреплена по всей длине автоклава параллельно рельсовому пути выше головок рельсов. В нижней части трубы просверлен ряд отверстий для выхода пара в автоклав. Для перепуска пара из одного автоклава в другой предназначена отдельная магистраль 2 (рис. 91). Арматура автоклавов состоит из вентилей, предохранительных клапанов, манометров.

Рис. 91. Схема паропроводов и арматуры:

1 — паровпускная магистраль, 2 — пароперепускная магистраль, 3 — паровыпускная магистраль, 4 — конденсационная магистраль

Рис. 92. Подвесная электролебедка:

1 — блок, 2 — рельс, 3 — электродвигатель, 4 — ходовое колесо, 5 — барабан

Для уменьшения потерь тепла в окружающую среду поверхность автоклавов и всех паропроводов покрывают теплоизоляцией.

Рис. 93. Поворотный кран-укосина:

1 — стойка стрелы, 2 —стрела, 3 — шатунная подвеска для крышки, 4 — крышка автоклава.

Крышки автоклавов закрывают и открывают с помощью подъемных электролебедок (рис. 92) и кран-балок. Более совершенным устройством автоклава для подъема и перемещения крышек являются поворотные краны-укосины.

Кран-укосина (рис. 93) состоит из вертикальной стойки 1 стрелы 2. Стойка соединена с крышкой 4 автоклава шарнирной подвеской таким образом, что крышка может вращаться в вертикальной плоскости вокруг своей оси и вокруг оси крана. Это позволяет открывать крышку при минимальном расстоянии между автоклавами в 1,5 м.

Для обеспечения надежности и безопасности работы автоклавов с быстродействующими байонетными затворами устанавливают сигнально-блокировочные предохранительные устройства. Эти устройства исключают возможность впуска пара в открытый автоклав или в автоклав с не полностью закрытой крышкой, а также не позволяют открывать крышку до полного снятия давления пара в автоклаве. Ниже приводится описание некоторых сигнально-блокировочных устройств автоклавов.

Рис. 94. Сигнально-блокировочное устройство:

1 – фиксатор, 2-бачок для охлаждения воды, 3 реле давления, 4 контрольный кран, 5 – конечные выключатели

Сигнально-блокировочное устройство, разработанное конструкторскими бюро НИИСТРОММАШа, предназначено для установки на тупиковых и проходных автоклавах, работающих под давлением до 12 ат (изб.)·.

Сигнально-блокировочное устройство (рис. 94) работает следующим образом. Вращением рукоятки редуктора поворачивают крышку автоклава до полного зацепления зубьев крышки и фланцев корпуса. При полном зацеплении шина, приваренная к крышке автоклава, нажимает на конечный выключатель 5, установленный на приливе фланца корпуса. Нажатием кнопки на электропульте включают электромагнит собачки, удерживающий штырь в верхнем положении. Под действием собственного веса и пружины освобожденный штырь опускается вниз, входит в гнездо на крышке и запирает ее. При опускании упора штырь нажимает на конечный выключатель, который включает электропривод первого вентиля, питающего паропровод.

Когда первый вентиль открывается, пар поступает в бачок, который предварительно заполняют водой, предназначенной для охлаждения резиновой прокладки. Под действием пара вода прижимает резиновую прокладку к крышке автоклава, создавая этим герметизацию. Когда давление пара достигает 8 ат (изб.), поршень реле давления 3, установленный на магистрали, перемещается в верхнее крайнее положение, шток поршня нажимает на конечный выключатель, открывающий второй вентиль. После этого начинается наполнение автоклава паром.

По окончании запаривания закрывают вентиль паропроводящей магистрали и выпускают пар из автоклава. Когда избыточное давление в автоклаве становится равным нулю, срабатывает контактный манометр, дающий первое разрешение открывать крышку. Второе разрешение дается после открывания контрольного крана 4. Если даже контактный манометр срабатывает при остаточном давлении, то пар, выходящий из контрольного крана, не позволяет нажать кнопку, включающую электромагнит подъема штыря фиксатора 1.

При нажатии кнопки одновременно закрывается второй вентиль паропроводящей магистрали. При подъеме штыря защелка отжимает собачку, а при отключении электромагнита штырь опускается на уступ собачки. Ocмобожденная от штыря крышка может быть выведена из сцепления с фланцем корпуса и отведена в сторону попоротом рукоятки.

Читайте также:  Dc ac преобразователь с синусоидальным выходным напряжением

Рис. 95. Схема блокировки автоклавов (системы ВНИИСТРОМ):

1 — привод контрольного вентиля, 2 — привод стопора крышки автоклава, 3— обратный клапан, 4 — электроконтактный манометр, 5 — сигнал, 6 — конечный выключатель

Сигнально-блокировочное устройство, разработанное ВНИИСТРОМом (рис. 95), устанавливают на крышке автоклавов. Состоит оно из двух электромагнитных приводов, электроконтактного манометра, конечного выключателя. Специальное стопорносигнальное устройство неподвижно закреплено на корпусе автоклава так, что стопор может опуститься лишь и том случае, когда крышка полностью закрыта. Обратный клапан предотвращает возможность попадания конденсата из системы уплотнения прокладки в полость автоклава.

Привод 1 управляет контрольным дополнительным вентилем, установленным на питательном паропроводе автоклава, а привод 2 — стопором крышки автоклава. Электромагнитные приводы соединены с вентилем и автоклавом стойками с соответствующими фланцами; между стойками и фланцами приводов проложен теплоизоляционный экран из асбестокартона, предотвращающий нагрев электромагнитов.

Блокировочное устройство работает следующим образом.

При полностью закрытой крышке (рис. 96) шина, закрепляемая на ней, переключает конечный выключатель.

Рис. 96. Схема расположения стопора на крышке автоклава: а — крышка закрыта полностью, б — крышка не закрыта полностью

При этом напряжение поступает к электроконтактному манометру. После подачи пара в систему уплотнения электроконтактный манометр включает электромагнит защелки стопора крышки, и последний опускается.

В этот момент закрывается клапан 5, связывающий полость автоклава с атмосферой (рис. 97). При включении привода с помощью главного электромагнита открывается контрольный паровыпускной вентиль. Одновременно загорается красное табло «Автоклав под давлением»:

После окончанияцикла запаривания и полного снятия давления в автоклаве электромагнитный манометр включает главный электромагнит привода стопора крышки и электромагнит защелки привода паровпускного вентиля. При этом крышка расстопоривается и паровпускной вентиль закрывается. Одновременно открывается клапан, соединяющий полость автоклава с атмосферой.

Безопасность работы обеспечена дополнительно величиной тягового усилия электромагнита стопора 3, которая составляет 10 кгс, так что если электромагнитный манометр сработает при наличии в автоклаве избыточного давления, то привод не сможет преодолеть давление па клапан и стопор не поднимется (рис. 98). После того как из сигнальной трубы клапана прекратится выход остатка пара, автоклав можно открывать.

Рис. 97. Стопорно-сигнальное устройство: 1 — шток, 2 —муфта, 3 — стопор, 4 — трубчатая стойка, 5 — клапан, 6 — отводная трубка

Блокировочное устройство предназначено для проходных автоклавов с байонетным затвором. Устройство работает по паровой схеме и связано со световой сигнализацией.

Блокировочное устройство включает световое табло «крышка закрыта», устанавливаемое на обоих концах проходного автоклава, вентили предохранительного клапана мембранного типа, импульсный клапан, стопор, предназначенный для фиксации крышки автоклава в положении, когда зуб крышки полностью войдет в зацепление с зубом фланца автоклава.

Рис. 98. Схема блокировочного устройства крышек автоклавов (паровая):

1, 5 — стопоры крышек, 2, 7 и 8 — обратные клапаны, 3 — трубопровод, 4 — импульсный клапан фиксатора, 6, 10 — калиброванные отверстия, 8 — запорный клапан

Стопор представляет собой клинообразный упор, который является деталью мембранного клапана. Он закреплен на штоке, соединенном пружиной с мембраной. Полость под мембраной соединена с трубопроводом, по которому подается острый пар под крышку автоклава на уплотняющую прокладку.

Для безопасности на трубопроводе, по которому в полость автоклава поступает пар из парового котла, установлен импульсный пружинный клапан. Он сблокирован с мембранными клапанами, укрепленными на вендах автоклава. Назначение этих клапанов — исключить возможность поступления пара на импульсный клапан, когда крышки закрыты неплотно.

При открытии вентиля пар поступает в бачок и этим обеспечивается герметизация, так же как в сигнально-блокировочном устройстве, разработанном конструкторским бюро НИИСТРОММАШа.

Если крышка закрыта не полностью, пар не может проникнуть под уплотняющую прокладку, так как шток 3 мембранного клапана (рис. 99) находится в верхнем положении и доступ пара к мембранному, а следовательно, и к импульсному клапану закрыт.

Устройство автоклава таково, что когда крышки полностью закрыты (зуб крышки вошел в зацепление с зубом фланца корпуса автоклава), стопор опускается в пространство между зубьями крышки и венца автоклава. На обоих концах проходного автоклава замыкается линия на световое табло «крышка закрыта». Пар поступает к мембране клапана, открывает его для прохода пара сначала под уплотняющую резиновую прокладку, а потом и в полость автоклава.

Читайте также:  Клей для радиаторов микросхем

Если автоклав находится под паром, открыть крышку невозможно, так как пар давит на мембрану и через шток — на стопор, который, находясь в пространстве между зубьями, крепко запирает байонет.

Рис. 99. Мембранный клапан:

1 — стопор, 2 — пружина, 3 —шток, 4 — мембрана

При отсутствии давления в автоклаве шток под действием пружины поднимается, увлекает за собой стопор и освобожденная крышка может быть открыта. Пружина мембранного клапана подобрана так, что обеспечивает поднятие стопора при полном отсутствии давления в полости автоклава (не менее 100 мм вод. ст).

Блокировочные устройства применяют с целью предотвращения проникновения человека в опасную зону или для устранения опасных факторов на время пребывания человека в такой зоне

Для устранения опасных факторов, возникающих в процессе эксплуатации технологического оборудования, используют механические, электрические, фотоэлектрические, радиационные, гидравлические и комбинированные блокировали ьни устройства. Блокировочные устройства служат для:

немедленной остановки технологического оборудования при возникновении опасной ситуации или нарушении условий в их работе;

запрета неправильных действий при управлении технологическим оборудованием;

запрещения эксплуатации технологического оборудования без предохранительных приспособлений или при выявлении их неисправности;

ограничения движения механизмов за определенные границы и т др.; предотвращения пуска двигателя при включенной передаче;

блокировки входной двери в помещение, в котором могут быть опасные концентрации вредных веществ;

ограждения цепных и ременных передач и др.. При срабатывании блокировочных устройств работа систем технологического оборудования восстанавливается только после приведения контрольных параметров с нормативными их значенияь.

Что такое сигнальные устройства и где они применяются?

Сигнальные устройства – это система специальных средств, с помощью которых сообщают об опасности, наступает или уже наступила

По назначению сигнализация делится: на упреждающую (предупреждает об опасности), аварийную (предупреждает об опасном режим работы), контрольную (информирует о рабочие параметры машин), оперативную ( (обеспечивает связь между работниками.

По способу передачи информации сигнализация бывает: визуальной, звуковой, цветной, знаковой и жестовой

Для регулирования движения транспортных средств, пультов управления различными машинами, процессами, агрегатами или другим оборудованием сигнальные средства имеют вид фар, габаритных огней, стоп-сигналов, показатель ков направлении и т ин.

Визуальная сигнализация бывает в виде ламп, светового мерцания, подсветки надписей и табло и т др.. Она широко применяется на пультах управления различным технологическим оборудования на машинах, электр метрических установках и т и ін.

Звуковая сигнализация в виде гудков, сирен или звонков должен давать в окружающей среде ощутимый звук

Оперативная сигнализация используется для согласования действий при проведении технологических процессов (крановщик-стропальщик)

Знаковая сигнализация подается руками при выполнении вантажорозвантажувальних видов работ. Жестова сигнализация применяется при выполнении. СМР между основными и вспомогательными работниками с помощью пра апорцив или рук.

При наличии или возникновении опасности применяют предупредительную сигнализацию (плакаты, надписи, извещатели). Чтобы привлечь внимание к опасности, используют опознавательные цветную сигнализацию за а помощью сигнальных цветов и знаковв.

Сигнальные цвета и знаки применяются для привлечения внимания работников к возможной непосредственной опасности, осуществление соответствующих действий для обеспечения безопасности, а также для получения необходимой информации об имеющейся или скрытую угрозу в процессе трудовой деятельности.

Где применяются тормозные устройства?

Тормоза является одним из органов управления мобильными машинами. Различные по конструктивному исполнению тормозные устройства применяют в машинах, механизмах, оборудовании для остановки мобильных машин, движущихся частей оборудования, для содержания машин на крутых подъемах и спусках, удержание груза, поднятого подъемными кранами и ин.

Ни конструкция тормозных устройств не обеспечивает внезапной остановки машин, механизма или технологического оборудования. С момента действия оператора на тормозное устройство до полной остановки агрегата или ме зму проходит определенный промежуток времениу.

Например, время для аварийной остановки машины или механизма состоит из нескольких элементов, таких как: время на получение информации, время на реакцию оператора, время задержки сигнала в звеньях привода тормозов я и времени торможения до полной остановки.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector